Сортировочный центр Столбище (420300, 420311) — где это находится

Сегодня, получатель корреспонденции может отследить полный путь посылки. Как правило, почта проходит через сортировочные центры (АСЦ) и почтовые отделения. Отслеживая доставку, возникают вопросы об объектах, особенно тех, где часто задерживаются посылки. Об одном из таких объектов мы поговорим далее.  Сортировочный центр Столбище (420300, 420311): где это и какие статусы отображаются во время обработки посылки?

Что это за почтовый узел

СЦ Столбище – это филиал Казанского ЛПЦ, имеющий индексы 420300, 420311 и 420310. Здесь обрабатываются обычные и заказные письма, бандероли и посылки. В обязанности этого сортировочного пункта входят задачи логистики, необходимые для ускорения транспортировки посылок по направлениям. Также АСЦ частично выполняет опцию таможни и таможенной проверки.

Сортировочный-центр-Столбище-420300-420311-где-это-находится
В Столбище расположен филиал Казанского ЛПЦ

СЦ Столбище охватывает несколько областей и регионов. Объект работает на 3500 отделений, что дает возможность представить ежедневный оборот предприятия.

Где находится АСЦ на карте?

Адрес объекта: Татарстан, с. Столбище (вблизи Казани). Собственный телефонный номер центра: +7 (843) 292-50-55. Также для получения любой необходимой информации можно прозвонить на горячую линию Почты России: 8-800-2005-888.

Работа центра

Многие ожидающие доставки получатели неудовлетворительно оценивают функционирование объекта. Но по факту, СЦ обрабатывает огромное количество корреспонденции, работая на пределе возможностей. Для повышения качества обслуживания в Татарстане уже создаются дополнительные цеха. По мнению руководства, снижение нагрузки благоприятно отразится на уровне обслуживания.

Цеха оснащены современным оборудованием, позволяющим автоматизировать большую часть операций.

Устройство-цехов-АСЦ-Почты-России
Устройство цехов АСЦ Почты России

Статусы сортировочного центра Столбище

Как известно, письма и бандероли проходят несколько этапов:

  1. Прибыло в сортировочный центр. Фиксация происходит при выгрузке корреспонденции.
  2. Сортировка. Собственно, в этот момент происходит обработка и распределение корреспонденции. Процесс практически полностью автоматизирован, но и ручная работа здесь тоже ведется.
  3. Покинуло центр (отбыло). Письмо отправились в почтовое отделение, другой сортировочный центр и вышло за пределы рабочих цехов.
  4. Дополнительно объект выполняет опции таможенной проверки. Поэтому пользователи могут видеть статусы — «Проходит таможенную очистку» и прочие связанные.

Согласно выдвинутым к подобным объектам нормам, посылка проходит весь цикл обработки за 1-3 суток, но на деле нередко происходят задержки.

Возможные причины задержки

Трекинг позволяет определить, где находятся идущие письмо или посылка. Он же позволяет выявить место, где они застряли. Пользователь может обратиться в этот филиал Казанского ЛПЦ и выяснить обстоятельства.

Среди причин задержки могут быть следующие.

  1. Большая нагрузка. Нередко это происходит на праздники.
  2. Поврежденная упаковка. По регламенту, процедура включает составление акта, восстановление целостности и многое другое.
  3. Проблемы с документами.
  4. Человеческий фактор.

Увы, несмотря на использование современных технологий, возможностей центра недостаточно для оперативной обработки и последующей пересылки корреспонденции. Как результат, посылка может отправиться на склад, где будет ждать последующей сортировки. На это уходит до нескольких недель.

Сортировочные-центры-часто-испытывают-перегрузку
Сортировочные центры часто испытывают перегрузку

Что делать, если посылка застряла

Прежде всего, обратиться к службе розыска посылок: www.pochta.ru/support/claims. Именно сюда перенаправляют абонентов операторы горячей линии. Необходимо заполнить форму и дождаться ответа.

Что выходит на практике? В большинстве случаев отправка запроса на розыск не влияет на скорость прохождения сортировочного цеха. Поэтому не стоит расценивать этот механизм как средство ускорения.

Другой момент: посылка летает туда-обратно и по кругу. Такое бывает очень часто и как заявляют представители Почты России — это связано с особенностями построения маршрута отправлений.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, где находится центр Столбище и что там обрабатывается корреспонденция Казани и других близлежащих регионов. Несмотря на переход к автоматизации процесса, цеха объекта не всегда справляются с нагрузкой, из-за чего получатели вынуждены ждать посылки, видя в сервисе трекинга задержку. Вполне вероятно, что ситуация улучшится с запуском других сортировочных цехов. Ну а пока, есть вероятность, что адресату придется подождать некоторое время. Это происходит не всегда. Причин разводить панику нет, ведь реальные потери случаются крайне редко.

Ссылка на основную публикацию