Компания Мегафон с недавнего времени занялась серьезно расширила список дополнительных услуг, которые делают общение абонентов между собой более комфортным. Одной из таких новинок стала услуга «Коннект». В статье мы расскажем, что абоненту даст активация этой опции и кратко опишем основные условия её использования.
Что это такое?
Услуга Коннект — это новая опция от Мегафон, которая позволяет мгновенно устанавливать соединение между одновременно звонящими друг другу абонентами.
Согласитесь, вы часто попадаем в ситуацию, когда при разговоре с человеком связь обрывается. В такой момент вы начинаете его набирать и слышите стандартное «занято», либо вызов сбрасывается. Все это происходит из-за того, что ваш собеседник в этот момент тоже вас набирает. Благодаря услуге «Коннект», система анализирует входящие/исходящие запросы обеих номеров и, если замечает обоюдный звонок — автоматически соединяет номера звонящих.
Активация этой опции, как по мне, необходима. Плюс ко всему, у неё есть дополнительные плюсы:
- Цена подключения «Коннект» на одно устройство равна 0 ₽, абонентская плата также отсутствует.
- Действует услуга только в рамках домашнего региона.
- Коннект работает при одновременном наборе с номерами других операторов.
Мегафон также обновил описание расходов в детализации баланса. Рекомендуем наши статьи по темам «Начисления за контент» и «Доходы от трафика на банковские номера».
Ограничения по услуге Коннект
К сожалению, данная услуга будет автоматически отключена, если вы решите воспользоваться следующими услугами:
- Дополнительный номер — позволяет на одну сим-карту поместить 3 разных номера, включая городской;
- Мобильный ассистент;
- Мобильная АТС и Виртуальная АТС — создается единый многоканальный хаб номеров;
- Экспресс-набор;
- Мультифон бизнес — организация IP телефонии в офисах;
- eMotion — специальное приложение, позволяющее общаться по условиям домашнего тарифа в любой точке планеты.
Коннект недоступна при любом виде роуминг-связи (другой регион, города, страны). Услуга доступна только на тех тарифах, в которых она изначально прописана. Проверить доступ активации «Коннект» можно через ЛК или фирменное приложение.
Эта опция легко отключается/включается через личный кабинет. Если в момент её работы связь будет сбоить — можете её быстро деактивировать через запрос
*105*1446#.