Уже многие абоненты Теле2 стали пользоваться чрезвычайно полезной опцией “Делитесь Гигабайтами”. Механизм перевода трафика достаточно прост, однако и с ним могут возникнуть некоторые проблемы. Мы расскажем как решить проблему “Услуга делитесь гигабайтами недоступна для абонента получателя”.

Услуга-недоступна-для-получателя

Услуга недоступна для получателя в Теле2

Что это за блокировка?

Предупреждение “Услуга недоступна для получателя” при переводе гигабайт, означает присутствие ограничений на стороне получателя. Все дело в том, что данная опция содержит несколько основных условий, которые обязательно нужно придерживать.

  1. Отправить пакет трафика могут только абоненты линейки “Мой Теле2”. Получить пакет могут владельцы любого тарифа, однако у них должен быть активен собственный пакет интернета, подключенный к абонентской плате.
  2. Отправить пакет можно только абоненту домашнего региона Теле 2 – по другому никак, никакого роуминга.
  3. Получатель может активировать лишь один полученный пакет гигов. Пока период действия полученного пакета не истек – нельзя получить новый.
  4. Если получатель хочет получить еще один пакет трафика – ему нужно предварительно деактивировать полученный ранее.

Обновление: с недавнего времени Теле2 обновил обозначение такого ограничения, теперь при отправке трафика может писаться: «Получатель не может принять Гигабайты которыми вы хотите поделиться».

Как убрать блокировку перевода для получателя?

От вас, как от отправителя, ничего не требуется делать – проверять все придется получателю. Наиболее простой вариант – это обращение в службу поддержки. Благо, отвечают они достаточно быстро. Итак, быстрее решить проблему можно так:

  1. Прозвоните оператору на короткий номер “611”. Он быстро проанализирует ваш тариф, подключенные опции и подскажет что делать.
  2. На официальной странице напишите о проблеме онлайн-консультанту, указав свой номер.
  3. Отпишитесь в паблик Теле2 во Вконтакте.  Справа будет пункт “Написать сообщение” – пусть получатель укажет проблему и два номера (получателя и отправителя). Как правило, отвечают они в течении 5 минут. Вы (отправитель) и сами можете отписаться в паблик, но суть в том, что решать проблему придется все равно второму абоненту.

Конечно, получатель может сам войти в личный кабинет и проанализировать соответствие всем условиям. Но поверьте – будет это намного дольше.

Итоги

Подытожим: если вы столкнулись с блокировкой “Услуга Делитесь гигабайтами недоступна для получателя”, то вам делать ничего не нужно. Обратитесь к человеку, которому вы отсылаете пакет-трафика, пусть он свяжется с поддержкой.