Рекуррентные платежи Теле2 — что это, как отключить

Появление неизвестных опций в детализации платежей всегда вызывает множество вопросов у абонентов Tele2. Так, недавно появился пункт «Рекуррентные платежи». Сегодня вы узнаете, что эти платежи обозначают в Теле2, насколько они важны и каким образом их можно отключить.

Что это такое ?

Что бы лучше понять ситуация, давайте разберемся с самим понятием. «Рекуррентные платежи» являются обычным явлением у многих организаций с самым разным направлением, а компания Теле2 не является исключением. Термин буквально обозначается как «регулярные платежи», а среди русскоговорящих пользователей их называют проще — автоплатежами.

Любые-автоматические-платежи-в-Теле2-называют-рекуррентными-платежами
Любые автоматические платежи в Теле2 называют рекуррентными платежами

Опция заключается в том, что оплата каких либо услуг (интернет-покупки, подписки, сервисы) или перевод денег с личного счета Теле2 происходит в автоматическом режиме, в соответствии с заранее заданными настройками. То есть, пользователь сам указывает куда, в какое время и сколько нужно оплатить — это и есть рекуррентные платежи. Если говорить еще более проще — это просто расписание платежей. Стоит отметить, что данная услуга является бесплатной.

Как настраиваются рекуррентные платежи в Теле2?

Настроить автоматические платежи Теле2 крайне просто. Придерживайтесь простых инструкций:

1. Войдите на официальный сайт Теле2;
2. Зайдите в свой личный кабинет. Необходимо будет ввести номер телефона и код;
3. Откройте раздел, под названием «Новый автоматический платеж»;

Меню-автоплатежей-в-Теле2
Меню автоплатежей в Теле2

4. Выберите наиболее подходящий вид автоплатежа;
5. Установите необходимую сумму или лимит. Например, вы можете поставить автоплатеж по лимиту баланса. То есть, ваш баланс не будет падать, например, ниже 100 рублей, но и не будет подниматься выше 500. Такая опция позволит всегда иметь деньги на счету на какой либо экстренный случай;
6. После заполнения формы проверьте введенные данные, подтвердите действие и закройте страницу.

Чтобы пользоваться сервисом, нужно пройти настройки для дебетовых условий, это займет несколько минут, а после привязать свою личную банковскую карту, с которой и будут сниматься деньги в дальнейшем. Для подтверждения карты вам необходимо будет ввести ее номер, срок действия, ФИО владельца, CVV2-код и код из СМС. Для верификации со счета могут быть сняты средства (несколько рублей), которые вернуться обратно через несколько минут. Одновременно к своему профилю можно привязать несколько карт разных банков.

Создание-автоплатежа-в-Теле2
Создание автоплатежа в Теле2

Рекомендуем наш небольшой материал о появлении новой опции, которая выскакивает в Мой Теле2 — Диагностика сети.

Как отключить рекуррентные платежи?

Отключить автоматические платежи можно, нужно открыть свой личный профиль в Теле2, найти необходимый раздел с автоплатежами и действовать дальнейшим инструкциям. Однако стоит ли это делать — хороший вопрос. Рекуррентные платежи очень полезны и экономят личное время пользователей.

Вам не нужно будет регулярно пополнять счет или продлевать действие какой либо услуги — нужно просто нажать пару кнопок и система это будет делать за вас. К тому же, за работу системы не взимаются какие либо лишние проценты. Увидеть, куда уходят деньги, всегда можно, если запросить выписку по счету.

Другой момент — у вас имеется активная мобильная подписка на сторонние web-сервисы. Такие подписки «съедают» очень много денег, а промедление может стоить 30 рублей в день. Откройте ЛК и перейдите в раздел «Тариф и услуги» → «Управление подписками». Подробнее о таких подписках мы рассказывали в этом материале.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Антонина

    Ничего более не придумали, как воровать деньги??

    Ответить
  2. Виктор

    Теле2 позорная компания, деньги наглым образом воруют регулярно! И самое главное что не дозвонится до них, ни один оператор не ответит. ТЕЛЕ 2 вы Воры, Позорники! Я весь интернет оповещю О вашей воровской компании!

    Ответить
  3. Людмила

    Не поняла. Как это меня подключили без моего согласия и захапали 90 рублей?

    Ответить
  4. Анастасия

    списаны 70 рублей без моего ведома на рекуррентные платежи.Сколь4ко это будет продолжаться? Каждый месяц одно и то же. Те 2-позор вам.

    Ответить
  5. Валерий

    Теле-2 живёт за счёт нетрудовых доходов. Следственным органам пора заняться этой компанией.

    Ответить
  6. Василий

    Заявление
    Прошу вас разобраться и решить вопрос с незаконным подключением дополнительным услуг, которых я не заказывал:
    Мобильные платежи 250,00 ₽
    Рекуррентные платежи
    • Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги checkyour.name, комиссия 0% 250,00 ₽

    Плата за эти «услуги» взималась в январе 2021г
    Blone model:Q218 IMEI 1:35 8113-20-460333-5
    Я оплатил на мой баланс 15.01.2021г 100руб.
    Мой тариф Классический v.0.7 c этого телефона мною использовались звонки и SMS домашнего региона. В этот период я находился на лечении.
    Прошу Вас решить вопрос о возврате, выплаченным средств за услуги, которые я не заказывал, которыми я не пользовался (и которые были подключены без моего согласия).
    А 19.01.2021г Tele2 сообщил что мой баланс составляет 10руб. и я должен ещё доплатить какую-то сумму на “Рекуррентные платежи”.

    В другом случае я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и суду.

    Ответить
  7. Наталья

    Та же песня, за январь и февраль за рекуррентные платежи улетело 1200 руб, о которых ни сном ни духом. Сами подключают и если не отслеживать-вот такие суммы получаются. ПОЗОР!

    Ответить