Присвоен трек номер, отправление еще не принято Почтой России — что значит

Все больше пользователей службы «Почта России» отправляют бандероли, письма и посылки по стране и в зарубежье. Однако, в процессе отправки возникает множество вопросов о статусах, присвоенных отправлениям. Один из таких статусов — «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Мы расскажем что эта надпись означает и что будет происходить с посылкой.

Статус-Присвоен-трек-номер-отправление-еще-не-принято-Почтой-России
Статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято ПР»

Что данный статус обозначает?

Итак, статус «Присвоен трек-номер» появляется при первичной регистрации посылки в отделении, где вы заказали и оплатили отправку. Дописка «Отправление еще не принято Почтой России» будет светится до того момента, пока посылка не будет проверена и передана логистической службе почты.

Под проверкой следует понимать процесс сверки адресов, индексов и законности пересылаемого вложения. К примеру, вы указали адрес и индекс, которого по факту нет в реальности. Оператор проверяет данные и делает вторичную корректировку.

Вообщем, как только ваш заказ будет проверен оператором и передана «в машину», присвоенный статус изменится на упрощенный: «Присвоен трек-номер».

Примечательно, что данный статус можно увидеть лишь на официальном сервисе слежения pochta.ru. К примеру, сервис ГдеПосылка дает только сжатую формулировку: «Информация о посылке получена».

В случае федеральных клиентов

Также есть определенные продавцы (корпоративные клиенты), которым, на основе договора с ПР, выдается серия трек-номеров. Эти продавцы могут присваивать номера отправлению и заниматься упаковкой еще до фактической передачи в отделение Почты.

В таком случае, если ваш заказ долго находится в подобном статусе (более недели), обязательно обратитесь к отправителю (чаще это продавец) за прояснением ситуации.

Справка

«Трек-номер» — это буквенно-числовой код, который присваивается системой всем без исключения отправлениям и выполнен в международном формате. Такой код позволяет почтовой службе быстрее обрабатывать и перемещать отправления, а у пользователя появляется шанс отследить маршрут заказа.

В таком маршруте будут указаны все почтовые узлы, отделения, транзитные центры и магистральные склады, на которых данных трек-номер будет просканирован и вбит в базу.

Если строка «Присвоен трек-номер» висит очень долго?

Если вы видите, что строка «Присвоен трек-номер» висит на сайте очень долго и не меняется, значит тому есть несколько причин:

  1. Ваш пакет еще не был передан логистике и до сих пор находится в отделении. Такое бывает очень часто и все зависит от расписания маршрутов транспорта, которые отвозят/привозят корреспонденцию.
  2. Возникли сложности с регистрацией, в связи с ошибками указанных адресов, индексов и прочего.
  3. Также не стоит исключать момент, при котором ваш пакет прибыл в сортировочный центр (АСЦ), но ввиду загруженности пока не обработан (не зафиксирован) в этом почтовом узле.
  4. Запоздалое обновление статусов. Такое тоже бывает, причем достаточно часто. К примеру, посылка уже давно прошла фиксацию в отделении и АСЦ, но сам статус обновляется только через 2-3 дня.

Кстати, последний пункт касается и получения. Например, я часто встречаю ситуацию, когда мне звонят из отделения и говорят что пришел мой «китайский» пакет. Я иду и забираю его, но вот сам статус «Ожидает на месте вручения» обновляется только через 3-4 дня.

Куда дальше идет посылка?

Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.

Большинство-посылок-идут-через-АСЦ
Большинство посылок идут через АСЦ

Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать — маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.

Заключение

Надеюсь вы поняли, что статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России» не является критическим и ваш пакет на самом деле принят в доставку. Просто данная формулировка указана с учетом специфики работы отделений. Если вдруг, вы видите, что присвоенный статус по номеру более чем 7-10 дней не меняется — это повод заехать в отделение и запросить информацию о реальном статусе вашего заказа.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Бредовая статья! Все не так как описал автор.

    Ответить
    1. Levelup автор

      А как же тогда на самом деле?

      Ответить
      1. Анна

        На самом деле человек сидя дома у компьютера ее зарегистрировал и получил трек номер. А уж отнесет он посылку на почту или нет — неизвестно..

        Ответить
  2. Ирина Левченко

    Вот и мне прислал продавец месяц назад код отслеживания, а выясняется, что посылку она сп САДОВОД — Евгения Алексеевна Живолуп, оставила себе, на почту её так и не принесла. …. а меня отправила в чс.

    Ответить
    1. Вита

      Скажите,а продавцы садовода относят посылки на почту лично или есть непосредственно на садоводе какие то транспортные пункты приема которые отвозят большие грузы на почту?

      Ответить
  3. Нина

    Добрый день, как можно узнать что моя посылка находиться в почтовом отделении, если статус стоит Трек номер присвоен, отправление не принято Почтой России, продавец предоставил чек. Может ли как то продавец получить чек об оплате доставки, но посылку не отнести в почтовое отделение?

    Ответить
  4. Вита

    Посылка висит 6 дней со статусом присвоен трек номер ,почтой не принято ,чек об оплате продавец передал.

    Ответить