В последнее время, количество заказов, обрабатываемых специальными логистическими службами, возросло в разы. Одной из самых популярных считается доставка посредством компании IML.

Однако при отслеживании через их платформу, могут возникать множество вопросов. К примеру, многие не понимают, что означают статусы IML: ПартнерКурьер, ФилиалКурьерСкл, ЛегкКурьер, к которым может идти приписка «Самовывоз». Давайте разбираться, что это такое и когда посылка будет доставлена.

Что эти статусы означают?

Итак, давайте сразу разберемся с обозначением указанных выше статусов, потому как понимание работы IML, значительно облегчит вам ожидание и общение с поддержкой.

Принят на складе «ФилиалКурьерСкл» — означает прибытие посылки на официальный склад компании IML. Такие отделения располагаются в большинстве регионов России и в её крупных городах. После обработки в данном узле, заказ отправляется транзитом в ПВЗ или пункт ПартнерКурьер.

Статусы-в-отслеживании-доставки-IML

Статусы в отслеживании доставки IML

Чаще всего приписка филиала идет к следующим регионам: Челябинск, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тула, Орел, Ярославль, Краснодар.

ПартнерКурьер (Самовывоз) — это обычное отделение ПВЗ или региональный склад, в котором вы можете забрать свой пакет. Помимо официальных отделений сети, ПартнерКурьером могут обозначаться иные службы доставки, с которыми у IML имеются взаимовыгодные соглашения.

К услугам партнерских служб компания IML прибегает в тех случаях, если в регионе доставки нет собственных ПВЗ, либо они расположены слишком далеко от места назначения и доставка курьером будет невозможна, либо финансово невыгодной.

Почему идет приписка Самовывоз?

Очень часто к статусу идет приписка «Самовывоз». Это обозначение означает, что вы можете лично явиться в пункт ПВЗ, по указанному в СМС адресу и забрать пакет. Стоит понимать — метод доставки выбирает отправитель, поэтому часто могут быть расхождения. К примеру, вы ждете курьера, а по вашему заказу имеется пометка «Самовывоз».

Наиболее часто услугами партнерских курьеров пользуются в следующих регионах: Калининград, Липецк, Сургут, Симферополь, Тамбов, Набережные Челны, Петрозаводск, Владимир, Смоленск, Хабаровск, Иваново и др.

Если вы ждете курьера, но написано о самовывозе, имейте ввиду — вы всегда можете изменить способ доставки, адрес и даже получателя. Для этого необходимо связаться с поддержкой:

  • Прозвонив по официальному номеру 8 (800) 755-755-1;
  • Написав на электронку IML: call@iml.ru;
  • На официальном ресурсе заполнить форму — iml.ru/feedback.
Сообщение-от-IML-о-доставке-заказа

Сообщение от IML о доставке заказа в ПВЗ

Вас попросят подтвердить личные данные (паспорт), после чего менеджер подскажет, какой вариант вам подойдет. Вы заранее можете проверить, де располагается ваш ПВЗ. Для этого исследуйте месторасположение всех пунктов ИМЛ в России и график их работы — iml.ru/places.

Рекомендуем наши материалы, которые расскажут о приходящих sms от IML и статусе принято на складе RSCO.

Если никаких приписок нет, то значит в скором времени вам прозвонит курьер и договорится о доставке заказа. В среднем, этот срок составляет от 3 до 6 дней.

Заключение

Как видите, указанные в статусах отслеживания ПартнерКурьер и ФилиалКурьерСкл являются чисто техническими и большинство заказов обязательно пройдут через сортировку в таких центрах. Если высвечивается приписка «Самовывоз», то нужно узнавать, какой тип доставки оформил отправитель и можно ли сменить тип на доставку курьером службы.