Lego Mod Voice — одна из множества статей расходов, которую могут увидеть в детализации расходов абоненты мобильного оператора Мегафон. При этом большинство людей сталкиваются с Lego Mod Voice с номерами 2, 6, 10 и 12, что говорит о том, что это разные типы одной услуги. Но ситуацию это проясняет не очень сильно. Давайте разберемся, что это за опция и как её можно отключить.

Услуги-от-Мегафон-Lego-Mod-Voice-и-Lego-Default

Услуги от Мегафон: Lego Mod Voice и Lego Default

Что подразумевается под Лего Мод?

Каждая опция, которую подключает Мегафон носит своё собственное наименование. Большинство из них имеют коммерчески привлекательное и интуитивно понятные названия, например “Мессенджер+” или “Я в сети” и т. п. Но иногда они имеют чисто техническое название, что и происходит в случае с Lego Mod Voice.

На сайте оператора нет официальных комментариев о том, что за услуги предоставляются под таким именем. Щепетильные же пользователи, которые тщательно следят за хитросплетениями тарификации мобильных операторов выдвигают несколько теорий на этот счёт.

  • Lego Mod Voice с любой нумерацией это подключение технологии HD Voice. Данная технология позволяет улучшить качество связи посредством VoLTE, убрать посторонние шумы и т. д. Она появились в ассортименте Мегафон довольно недавно и примерно совпадает с первыми сообщениями о появлении в детализациях Lego Mod Voice. Кстати, это услуга предоставляется оператором абсолютно бесплатно.

    Технология-VoLTE-позволяет-усилить-качество-связь-и-создать-многоканальность

    Технология VoLTE позволяет усилить качество связь и создать многоканальность

  • Lego Mod Voice 6 это обычные MMSки, а то же словосочетание с номером 7 — запрет на использование услуги “Я звонил+”.
  • Также эта комбинация потенциально может указывать на возможность использовать различные мобильные мессенджеры без платы за трафик. А конкретный номер (6, 10 или 12) указывают на конкретный мессенджер.

Скорее всего, наиболее близко к истине первое предположение. Но в любом случае “опасаться” этой строчки в детализации не стоит. Подавляющее большинство комментаторов в интернете утверждают, что эта услуга для них бесплатна.

Что в Мегафоне значат Lego Default, DofU, WP и др.

Несколько лет назад компания Мегафон начала продвигать концепцию “модульных” тарифов, при которых каждый человек может выбрать для себя именно те опции, которые нужны ему больше всего. Также приблизительно в это же время компания начала активно собирать статистику о том, какие именно функции использует каждый конкретный пользователь.

Возможно что первое слово Lego в наименовании различных опций тарифов от Мегафон указывает как раз на их модульность. В подтверждении этой теории говорит тот факт, что помимо Lego Mod Voice существует целый ряд услуг, который шифруются со словом Lego:

  • Mod SMS;
  • Default;
  • ГБ 20 Интернет на любые сервисы;
  • DofU Voice MF;
  • DofU Voice Other;
  • WP 1 и др.

Как видно из названия, эти услуги ничем не связаны друг с другом. То есть, если в наименовании указано слово “Lego”, то это ни о чём не говорит. Разве что о лени маркетингового или технического отдела компании, которые не захотели присваивать этим опциям понятные для рядового пользователя названия.

Однако если выше мы разобрались, что Lego Mod Voice это практически на 100% бесплатная услуга (по крайней мере пока), то с остальными опциями с таким префиксом всё не так просто. Чаще всего пользователи жалуются на необоснованные списания средств, которые идут в детализации как Lego WP 1 и Lego Default.

Под WP 1 скорее всего подразумевается тарификации за пользование 4G интернетом, а Lego Default — услуга переадресации вызова. Мегафон (как и многие другие мобильные операторы) любит подключать эти опции очень странным образом, даже тем людям которым они абсолютно не нужны, а потому списывать за их использование определённые суммы. Так что тем, кто обнаружил в своём личном кабинете упоминание этих услуг, стоит очень тщательно проверить баланс на своём смартфоне.

Как отключить Lego Mod Voice в Мегафон

Как вы поняли — большинство указанных услуг являются бесплатными. Однако, вам все же стоит проверить ваши подписки и активные услуги. Легче всего сделать это так:

  • Пройдите в личный кабинет, лично изучите разделы «Услуги и опции» — «Мои». Все лишнее — отключаем. То же самое выполняется и через фирменное приложение.
  • Прозвоните в поддержку 8-800-550-05-00. Попросите оператора озвучить вам все активные подписки и платные операторские услуги. Кстати, на сайте имеется и онлайн-чат, через который также можно пообщаться с менеджером.