Последние годы ознаменовались бурным ростом количества покупок из Китая и Европы через через торговые площадки типа AliExpress или eBay. Однако, очень часто при отслеживании посылок, возникают вопросы по расположению и работе различных узлов маршрута.

В статье мы расскажем, что представляет из себя центр Latvia LV1000, где он располагается и почему посылка может застрять там на длительный срок. 

Отделение-доставки-Latvia-LV-1000

Отделение связи Latvia LV-1000

Что это за отделение?

Отделение Latvia LV1000 — является транзитным сортировочным центром, который обслуживается почтовой службой Латвии. Данный центр выполняет лишь функцию магистральной перевозки — отправления пакета непосредственно в страну назначения (РФ, РБ, Украину).

Множество пользователей из России, Украины и Республики Беларусь сталкиваются с подобным пунктом. Все дело в том, что некоторые продавцы из Китая, могут отсылать свой товар не прямиком получателю, а используют транзитную страну — в нашем случае Латвию. Если ваша покупка идет через Латвию в Россию, то символы в трек-номере будут включать символы ZA…LV или ZB…LV.

Кстати, вот контакты латвийской почты: сайт — www.pasts.lv; телефоны: +371 27008001 и +371 67008001; e-mail: info@pasts.lv.

Где находится?

Отделений обработки в Латвии не так уж и много, да и обрабатывают они не большие объемы (по сравнению с российскими АСЦ). Располагается центр Latvia LV1000 по адресу: Рижский международный аэропорт, Рига, Марупес.


Примечательно, что конкретно нулевого отделения с номером «1000» в Латвии нет. Но логично предположить, что транзитный центр находится в пределах Рижского аэропорта. Из зарегистрированных там отделений, имеется только LV-1053. Мое мнение — индекс 1000 является виртуальным и просто означает транзит.

Почему посылка застряла в Латвии?

Это самый распространенный вопрос, который многие клиенты задают с нотками нервного срыва. Очень многие столкнулись с такой проблемой — посылка пришла в Латвию и застряла там. Вот основные причины:

  1. Трек номер перестает отслеживаться по прибытии в страну получателя. Такое может быть при некоторых типах доставки. Преимущественно это бесплатный тип, при котором продавец не заказывает опцию отслеживания.
  2. Есть информация, что трек-код типа ZA….LA указывает лишь прибытие по месту вручения.

    Указывается-только-регистрация-по-месту-вручения

    Указывается только регистрация по месту вручения

  3. Статус в трекинге банально не обновился. К сожалению, такая ситуация не редкость. Например, у меня часто возникает момент, когда я вижу какой-нибудь «сортировочный центр», а уже через 1-2 недели появляется статус «можно забирать». Причем моментом прогружается весь путь пакета и все почтовые узлы.
  4. Возникли проблемы с передержкой. Конечно, никто не застрахован от поломок и сбоев. Плюсуйте сюда человеческий фактор.
  5. Транспортная перегрузка. Например, проблемы с почтовым бортом, который летит в Москву.

Итоги

Теперь вы знаете, что означает пункт пересылки Latvia LV-1000 и что расположен он в Латвии. Также вы знаете, почему пакет мог задержаться на этом пункте. Я не стал уже описывать совсем глупую ситуацию, когда продавец отправил посылку вообще не в РФ, а в Латвию. В таком случае нужно ждать крайнего срока и открывать спор.