Сегодня мы расскажем, что означает ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС и как отключить такое списание. Абоненты могут наблюдать это списание у себя в личном кабинете, что вводит многих в ступор, ведь они лично ничего не подключали, а тариф появился сам собою.

Что это за тариф 90 дней?

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней — это автоматически назначаемый тариф, который активируется после 90 дней простоя номера. То есть, если вы за 3 месяца не выполняли никаких платных действий и не пользовались платными услугами — система просто переведет вас к указанному тарифу и будет взимать 3 рубля в сутки за его предоставление.

Тариф-90-дней-с-оплатой-3-рубля-сутки

Тариф 90 дней с оплатой 3 рубля/сутки

По факту система не меняет ваш установленный тариф, а просто замораживает его, переводя клиента на постоянное списание (3 рубля в сутки). Такой подход начал действовать в МТС еще с 9 января 2018 года, а до этого была немного другая схема (о ней чуть ниже). Теперь владельцам бесплатной линейки МТС в любом случае придется совершать любое платные действия в течении трех месяцев.

Как отключить оплату по тарифу 90 дней?

Для отключения «блокировки» и возвращения к прежнему тарифу, вам нужно совершить любое оплачиваемое действие на этом номере. Если у вас минус или ноль на балансе — пополните счет, а после прозвоните, отошлите SMS или выйдите в интернет.

Помимо этого есть возможность включить любую оплачиваемую услугу или перевестись на иной тариф, где будет взимается абонплата. Чаще всего для разблокировки отправляется стандартное SMS, оно, как правило, является платным.

Отказаться-от-услуги-просто-так-нельзя

Отказаться от услуги просто так нельзя

Как мы уже сказали выше — после любого платного действия ваш прежний тариф будет восстановлен в полной мере. Раньше оператор МТС действовал немного иначе. К примеру, если абонент сидел на тарифе «Супер МТС», то его после 90-дневного бездействия переводили в «Базовый-технологический», где плата составляла те же 3 рубля/сутки. После отключения требовалось вручную восстанавливать прежний тариф. Сейчас же можно не переживать, что вы слетите с архивного тарифа и больше не сможете вернуться.

Только МТС занимается таким самоуправством?

Многих абонентов такое самоуправство расстраивает и раздражает. Но на такое положение дел влияет два фактора: во-первых МТС хочет всегда получать профит, а во-вторых простаивает номерная емкость компании. Давайте посмотрим, какие условия включаются у других операторов, если номер простаивает длительное время:

  • Мегафон: если вы не используете их услуги более 90 календарных дней подряд, абонплата составит 5 рублей в сутки. Списание будет идти, пока баланс не достигнет порога отключения.
  • Билайн: с 91-го дня взимается также 5 рублей в сутки.
  • Теле2: после 120 дневного простоя активируется абонплата в размере 3,5 рубля.

Будет полезно знать

На будущее вам будет полезно знать все ussd-команды, которые помогут отслеживать платные услуги. Конечно, если вы имеете постоянный доступ к ЛК или скачали приложение «Мой МТС», эти команды будут менее важны.

  • Если вы отошлете пустое сообщение на номер 8111, то получите обратное СМС с полным списком активных услуг на вашем номере. Там будет перечислено все — как платные, так и бесплатные опции. Если на тот же номер отослать сообщение с цифрой 1, получите отдельный список только платных опций.
  • Если вы отошлете ussd-код *152*2#, то также получите список со всеми платными услугами, привязанными к вашему номеру.

Заключение

Компания МТС всегда славилась неожиданными опциями  и услугами, которые без предупреждения могли быть активированы у абонентов. Практически все действия и услуги компании направлены на получение профита. Если же абонент не хочет платить или достаточно пассивен — его заставят выполнить платное действие. Надеюсь теперь вы поняли, что нельзя долго бездействовать, иначе вы получите ежесуточную оплату по тарифу 90 дней, которая в сумме составит 90 рублей в месяц.