Абонентская плата по голосовому тарифному плану — что это в Мегафон, как отключить

С недавнего времени многие клиенты оператора Мегафон стали обнаруживать в своей детализации списание «Абонентская плата по голосовому тарифному плану». Столь хитрая формулировка способна запутать многих. Деньги списываются за эту услугу не маленькие, поэтому всем стоит сразу разобраться, что это списание означает и можно ли его отключить.

Что означает эта услуга?

Абонентская плата по голосовому тарифному плану — это плановое списание средств за звонки, которое производится согласно условиям вашего тарифа. У абонентов разный линеек эта базовая оплата отличается и напрямую зависит от прописанных сумм в тарифе. В большинстве случаев такое списание производится раз в месяц.

Абонентская-плата-по-голосовому-тарифному-плану-в-Мегафон
Абонентская плата по голосовому тарифному плану в Мегафон

Стоит заметить, что помимо абонентской оплаты на вашем номере могут быть списания за другие сервисные услуги, например за опцию «Кто звонил+» или же за мобильную подписку на сторонний сайт. В виду большого количества дополнительных списаний, поддержкой Мегафон было решено вывести абонплату по тарифу отдельной строкой.

Можно ли отказаться от абонентской оплаты по голосовому тарифному плану?

К сожалению, отказаться или попросту отключить такую оплату можно не во всех случаях. Линеек и тарифов у Мегафона множество, поэтому отдельно разобрать каждую не представляется возможным. Мы специально обратились в поддержку Мегафона, что бы понять, как нужно действовать абоненту в такой ситуации.

Проинформировали нас так: если абонента не устраивает такой автоплатеж, либо его сумма — он может обратиться в поддержку по телефону 0500 или 8 800 550-05-00, которая сможет наверняка подсказать, возможно ли отключение опции и что при этом изменится.

Есть ли в Мегафон тариф без абонплаты?

Тарифы с фиксированной оплатой сейчас являются основным форматом у всех популярных операторов в России. К таким тарифам постоянно «цепляют» дополнительные опции, модифицируют услуги или того хуже — меняют общие условия. В общем, делается все «во благо» своих абонентов.

Если вы хотите платить общие суммы за тариф и еще доплачивать за доп.опции — возможно вам будет удобнее перейти на тарифы без абонплаты. Имейте ввиду, такие тарифы не будут отличаться низкими ценами за разговор, сообщения или интернет-трафик. Однако их плюс в том, что вы не будете переплачивать больше чем наговорили или отослали SMS.

Выбрать есть из чего, к примеру те же «Переходи на ноль», «Посекундный», «Теплый приём». Эти тарифы хороши тем, что в базовом виде платежей там нет. В любом случае, следует обратиться в поддержку, потому что из года в год меняются НДС и, соответственно, цены на эти услуги.

Заключение

Надеюсь вы разобрались, что означает «Абонентская плата по голосовому тарифному плану» и почему она выделена отдельной строкой в меню расходов по счетам. В последнее время Мегафон слишком намудрил с описаниями этих опций. Например, абоненты не могут понять, что значит «Начисления за местный голосовой трафик», о котором мы писали в этом материале. В общем, если у вас имеется дополнительная информация о таком списании — просьба указать её в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Добрый день! Позавчера произошло списание денежных средств( абонентская плата за месяц) в размере 630 рублей и с того же дня, ежедневно списывают дополнительно 27,5 — Абонентскую плату по голосовому тарифному плану — математика не хитрая, то есть, если умножить 25,5 *30 дней= 825руб и плюс уже оплаченные мною 630 , итого мой тариф в месяц теперь 1455р без моего ведома и плюс еще платные смс. Здорово придумали! Спасибо Мегафон за подарок к НГ. Пора видимо расстаться и сменить оператора.

    Ответить
  2. Вадим

    Такая же ситуация! У меня каждый день списываются денежные средства в размере 27рублей 30 копеек. А 13 декабря 2019 оплачивал абонентскую плату в размере 630 по тарифному плану. Завтра планирую перейти на другого оператора услуг связи. ПАО «Мегафон» откровенно ворует деньги у людей!!!!

    Ответить
  3. Владимир

    Такая же хрEнь, что за списания ох.. и? Совсем? Будем расставаться…

    Ответить
  4. Митя

    Подключал ребенку мегафон пару лет назад. И постоянно у дочки заканчивались деньги. В итоге приходилось платить по несколько раз в месяц то по 200 руб, то по 300руб дополнительно. Думал просто ребенок много в интернете сидит сверх лимита, звонки с подружками и пр. И что-то как-то последние пару месяцев вообще стало много денег уходить и все время баланс у ребенка в минусе и ребенок все время отключен сколько денег не кидай. После того, как на днях закинул очередную 1000 руб (абонетка у нее всего 350 руб в месяц) и все равно дочка оказалась в минусах, решил зайти в личный кабинет и посмотреть что к чему. Заказал детализацию за последний месяц и офигел от списаний. По мимо основной абонентки 350руб, списали «плата по голосовому тарифному плану» еще 415руб, и по мелочи еще куча подобной хрени. В итоге за месяц вышло 1700 руб. Сразу скажу, что это всякие списания непонятные. Не доп функции. Допы все отключены были изначально вплоть до роуминга. Ребенок все-таки. Сразу написал заявление на переход на другого оператора без изменения номера. Так что в очередной раз мегафон идет на…. с такими делами. Я лично на… мегафон послал еще несколько лет назад за такие же дела. Ребенку мегафон подключал только из-за самой связи. Что-бы ребенок был на связи всегда и везде если где-то другие операторы плохо ловят. В итоге ребенок часто не мог даже позвонить если что т.к. …. мегафон слишком жадные.

    Ответить
  5. Наталья

    Абонентская плата 765р, + абонентская плата по голосовому тарифному плану
    ежедневно 25,5, меня не устраивает такой тариф, видимо пора менять оператора.

    Ответить