В последнее время, довольно часто можно встретить обсуждения в интернете, которые касаются ошибки “При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема”. К тому же, возникать она может как у обычных пользователей, так и у администраторов сайтов на WordPress, Joomla, Битрикс. Однозначного решения нет, нужно попробовать все методы. Разберемся по порядку.
Суть возникновения ошибки
При посещении какого-либо сайта, чтобы посмотреть информацию о местоположении товара или определенного здания, чаще всего необходимо зайти в раздел “Контакты”. Там будут указаны данные о магазине, а также, карты googlе, где можно визуально найти магазин и посмотреть схематически.
Но, активные пользователи интернета заметили, что достаточно часто не открывают карты сервиса Google. Карты не хотят открываться, а также, выдают такую надпись: “При загрузке google карт на этой странице возникла проблема”. Там же говорится, что подробности вы найдете в консоли JavaScript. Она может быть связана как с технической составляющей портала, так и с неполадками в браузере и интернете.
Самые распространенные причины появления ошибки:
- обычные неполадки на сервере;
- JavaScript;
- неполадки с настройками ключа (администраторам портала);
- неработающие плагины;
- браузер.
Все возможные решения проблемы
Когда вы являетесь обычным пользователем, но при заходе на какой-либо портал у вас возникает ошибка в гугл-картах, то дело в сайте. Но, возможно, дело и в вашем компьютере тоже. Попробуйте нижеперечисленные варианты:
- обновите страницу несколько раз (CTRL+F5) и через какой-нибудь промежуток времени;
- почистите кэш браузера, кукис, историю и тд;
- перезапустите веб-браузер;
- отключить прокси-сервер;
- отключить защиту Firewall и брандмауэра;
- поиграть с настройками VPN (включите/отключите);
- проверить рабочие ли плагины и расширения (может они блокируют показ карт);
- поочередно отключайте все сторонние расширения, установленные в браузере.
- обновить браузер;
- попробуйте зайти на портал в другом браузере, либо переустановите их.
Если вышеперечисленные действия не помогли, это поломка на сайте. Остается ждать, пока админ устранит поломку и все вернется на свои места. Пробуйте иногда перезагружать страницу. Советуем обратиться к сервисному центру портала за помощью. Обычно, существует обратная связь, где можете связаться с сотрудниками интернет-магазина бесплатно, и незамедлительно описать насущную поломку.
Что делать администраторам сайта?
Создателям сайта или администраторам сложнее. Вы неправильно что-то сделали при создании портала или добавлении карт Google на страницу. Попробуйте воспользоваться нашими нижеперечисленными советами:
- обязательно пересмотрите настройки консоли;
- проверьте, может вы ввели неправильный ключ при создании сайта (либо вы ее вообще не вводили);
- нет ключа — получите в сервисной поддержке Google. Вас перенесет туда прямо с места, где возникла поломка;
- выставите в настройках google текущий адрес вашего сайта;
- если ключ прописан правильно, возможно не добавили разрешенные сайты;
- посмотреть, что выбивает при обновлении страницы. Зачастую, проблема в невозможности передать скрипты API-key в URL-адрес;
- выставить в административных настройках — “Принимать http-запросы от источников перехода…”;
- создайте новый проект в Google API Console, генерируем, берем новый ключ JavaScript, получаем его и переходим на FTP-сервер, изменив ключ на полученный. Предыдущий код советуем удалить. Удалите устаревшие домены. Часто ключи несовместимы с устаревшими доменами;
- вставить код в новый проект в файле contact.tpl. Не забываем прописывать новый ключ в скрипте, в разделе “KEY”.
- если вы просто добавляете html код карты на страницу, то попробуйте сменить расположение и выложить код снова.
Делайте все по инструкции, предложенной выше, и данные методы должны сработать, устранить поломку. Вот наглядная инструкция по добавлению Google API Key в WordPress (Joomla, Битрикс).
Заключение
Как видим, избавиться от проблемы при загрузке Гугл Карт на сайте достаточно просто, необходимо лишь следовать вышеуказанным вариантам и правильно все вписывать. Мы разобрались, что в большинстве случаев, поломка произошла на сервере, поэтому обычным пользователям логичнее — подождать, пока устраняется неполадка. Администратор исправит ошибку в ближайшие часы. Обычно, это не занимает много времени.
Мне помогло это: «выставить в административных настройках — “Принимать http-запросы от источников перехода…”.
Спасибо