В сети интернет можно постоянно встретить различные виды мошенничества. Некоторые схемы уже давно ясны пользователям и ловятся на них крайне редко. Однако в некоторых случаях мошенники прилагают все усилия, что бы их обман не был раскрыт до последнего. Жулики нанимают менеджеров и подключают специальные организации, которые помогают им эффективно выводить деньги на банковские счета. В результате действий этих онлайн-мошенников пострадали уже десятки тысяч человек, а общая сумма ущерба уже давно перешагнула за десятки миллионов рублей.

В статье мы расскажем о популярной сейчас мошеннической схеме с подменой товара, в которой участвует ООО Комфорт (а/я 188 Московский АСЦ). Вы поймете как они выводят сворованные деньги и каким образом можно вернуть свои средства через ООО ПИМ ПОЧТА.

Что из себя представляет интернет-магазин ООО «Комфорт»

Итак, сейчас в сети активно «работает» большая мошенническая схема, которая основана на массовом запуске магазинов-однодневок. Основное назначение этих онлайн-шопов – заманить человека низкими ценами и продать ему несуществующий товар. Функционирует вся эта система примерно так:

  1. Мошенники запускают в Сети несколько онлайн-магазинов, где выкладываются популярные товары по очень низким ценам.
  2. Далее в сети запускается качественная рекламная компания. Реклама таких магазинов висит на разных сайтах и в социальных сетях. В результате такого подхода удается заманить в магазин большое количество потенциальных жертв.
  3. Стоит отметить, что сайты магазинов выполнены достаточно грамотно. При заявке на покупку с вами по телефону свяжется приветливый менеджер. Специалист расскажет о преимуществах их товара и предложит хорошие бонусы.

    Пример-сайта-фейкового-магазина

    Пример сайта фейкового магазина

  4. Оплату предлагают выполнить наложенным платежом и только по факту получения посылки с товаром на Почте. Такой подход развивает сомнения покупателей в честности владельцев магазина. Плюс ко всему, во время пересылки идет постоянное sms-оповещение клиента о статусе доставки.
  5. Сам обман раскрывается только после оплаты посылки и вскрытия коробки. Чаще всего мошенники кидают вместо оговоренного товара песок, удобрения, бумагу и прочий мусор. Реже могут подменить оригинальный заказ дешевым аналогом.

    ЗАО-Сервис-дистанционной-торговли-как-вернуть-деньги

    Песок-вместо-заказа-вложен-для-веса

Когда обманутый клиент после шока приходит в себя, он старается выйти на связь с мошенниками. После первой жалобы менеджеру магазина, телефон блокируется. Указанные в бланке заказа контакты также не отвечают. К примеру, на бланке часто указывается адрес для претензий complaints.otdel@gmail.com, который не даст обратной связи.

Как магазин ООО «Комфорт» получает ваши деньги

Помимо всего вышесказанного, мошенники используют еще ряд приемов, позволяющих легально проводить массовые рассылки через Почту России и выводить большие суммы денег.

  • Во-первых, у Почты России арендуется абонентский ящик в Московском АСЦ (автоматический сортировочный центр). В случае с ООО Комфорт указывается а/я 188 в Московском АСЦ. Через этот ящик товар отправляется в разные точки России.
  • В самом оформлении рассылки таким магазинам часто оказывает помощь ООО ПОСТ-СЕРВИС. Например, на самой посылке может быть набит отправитель «ООО Пост-Сервис для ООО Комфорт».
  • Для вывода наложенного платежа используются официальные организации. В подавляющем большинстве случаев, такими организациями выступают ЗАО «Сервис дистанционной торговли» и ООО ПИМ ПОЧТА. Эти конторы предоставляют мошенникам своеобразные кредиты под проведение наложенного платежа.

Таким образом, мошенники максимально защищают себя от обратной связи. Телефона, официального сайта или рабочей почты у ООО Комфорт вы в сети не найдете.

Как вернуть свои деньги?

Несмотря на все попытки отрезать обратную связь, выйти на мошенников все же можно. Делать это через Почту России бесполезно, а вот через ЗАО СДТ или ООО ПИМ ПОЧТА – вполне реально. Эти конторы имеют прямой выход на владельцев магазина.

Мы уже неоднократно описывали весь алгоритм возврата денег в такой ситуации. Именно поэтому повторятся не имеет смысла. Вот что мы рекомендуем вам сделать:

  • При оформлении наложенного платежа на почте, вам должны были выдать кассовый чек. Просмотрите его. В строках «Кому» и «Куда» будет указан получатель платежа. В случае с ООО Комфорт чаще всего прописывается ЗАО «Сервис дистанционной торговли».  Если это так, то следуйте согласно этой инструкции №1.

    Получатель-платежа-ЗАО-СДТ

    Получатель платежа ЗАО СДТ

  • Если же у вас прописаны получателем ООО «ПИМ ПОЧТА» или MobiMoney – сразу переходите к инструкции №2.

    Получатель-платежа-ООО-ПИМ-ПОЧТА

    Получатель платежа ООО ПИМ-ПОЧТА

Важно! Рекомендую ознакомится в предложенных инструкциях с комментариями других обманутых клиентов. Помимо общих жалоб, люди часто дают свои дельные советы и выкладывают свои примеры рбочих претензий.

Заключение

Если вы еще не успели получить посылку от магазина ООО Комфорт (а/я 188 Московский АСЦ) – настоятельно рекомендуем этого не делать. В случае отказа от оплаты посылки, вам посыплются угрозы от менеджеров и запугивания судом, но все это можно игнорировать. Дальше слов дело не зайдет. Если же вы получили посылку – не время расстраиваться, срочно займитесь написанием претензий, подготовьте претензии в органы правопорядка (подробнее об этом в инструкциях).