Людям, делающим заказы на приобретение товаров из-за границы, иногда приходится сталкиваться с проблемой, когда таможня по определенным причинам задерживает посылку из-за рубежа. Так, заказчик благополучно отслеживает свою посылку через онлайн-трекинг, а потом, когда товар уже зафиксирован в стране получателя, появляется следующий статус: «Продлен срок выпуска таможней». Из этой статьи вы узнаете, что значит такое сообщение и что нужно сделать, чтобы получить долгожданный товар.

Статус-Продлен-срок-выпуска-таможней

Статус: Продлен срок выпуска таможней

Что означает этот статус?

Статус «Продлен срок выпуска таможней» является признаком того, что таможенная служба по каким-то причинам запретила ввоз товара в посылке в страну или же задержала его для выяснения обстоятельств. Все товары, которые ввозятся на территорию государства из-за рубежа, проходят специальную процедуру таможенного оформления (проверка посылки). Если таможне удается обнаружить нарушения правил ввоза — посылка временно «замораживается», а сотрудники начинают проверку.

По каким причинам посылку могут задержать на таможне:

  • Вес груза отличается от заявленного в декларации;
  • В сопроводительных документах есть несоответствия или ошибки, допущенные продавцом;
  • Сопроводительные бумаги вовсе отсутствуют;
  • Товар в посылке находится в списке запрещенных (контрафакт, наркотические препараты, оружие и прочее);

Если заказ был сделан через интернет-магазин, то товар могут задержать из-за большого количества идентичных предметов (подозрения на коммерческую партию), для проверки законности деятельности продавца или в случае чрезмерно заниженной стоимости товара.

Также не стоит исключать и обычные технические моменты, из-за которых посылка может задержаться на таможенном пункте (поломки, перегрузка склада, человеческий фактор).

Блокировка-товара-на-таможне-в-Молдове

Блокировка товара на таможне в Молдове

Что делать, если продлили срок выпуска таможней

Если таможня задерживает выпуск вашей посылки, то, как правило, переживать не стоит. Чаще всего от получателя мало что зависит. Вероятно, таможенная служба проверяет содержимое посылки, запрашивает различные документы у отправителя или же в системе произошел небольшой сбой.

Обычно решение подобных проблем отнимает несколько дней (3-5 суток). Поэтому первое, что нужно сделать, увидев статус продления срока выпуска — необходимо просто подождать. Вам могут поступить запросы на предоставления информации о себе, а именно, будет нужен идентификационный код (ИНН) и данные из паспорта. Такой запрос может подать логистическая служба, которая занимается доставкой вашего груза.

Сообщение-от-CDEK

Сообщение от CDEK

Рекомендуем наш схожий материал по работе таможни: Отказано таможней в выпуске. Очень часто этот статус может дублироваться под основным.

Если уже прошло больше трех дней, а статус посылки не изменился, можно попробовать позвонить на горячую линию Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Сделать это можно по одному из номеров телефона, указанных на официальном сайте российской таможни: customs.ru, например, +7 (499) 449-77-71. Если груз идет посредством логистических служб (DHL, IML, CDEK), следует звонить их операторам, для уточнения деталей задержки.

Также неплохим вариантом будет обратиться к отправителю или продавцу (магазину), через который была совершена покупка. Нужно объяснить ситуацию и узнать, не обращались ли к нему работники таможни, не приходили ли письма и уведомления о необходимости уточнить некоторые данные. Если вы увидите, что статус сменится и будет указывать на обратный путь посылки, можно будет открывать спор с магазином (актуально для AliExpress, TaoBao и прочих шопов). Внимание — лучше открывать спор в момент фиксации пакета на территории отправителя.