Достаточно часто можно встретить человека, абонента мобильного оператора Теле2, который пользуется дополнительными услугами, различным контентом и тд. С недавних пор в интернете встречаются обсуждения от недовольных пользователей, коим подключили контент CBG без их ведома. Это обнаруживается при детализации расходов, там может быть строка типа «k9830004». Разберемся подробнее, что это означает и в чем причина таких подключений.
Что такое CBG-контент и причина появления подписки
CBG (Content billing gateway) — это платформа, позволяющая Теле2 снять средства со счета за покупку услуг, но лишь после одобрения самим абонентом, через sms или звонка. Больше подтверждать ничего не требуется, а баланс начнет потихоньку опустошаться.
Но, в последнее время наблюдается такая картина, что даже если человек отключает платные ресурсы, ему ненужные, подписки все равно автоматически подключаются.
Появляются подписки, как утверждают операторы Теле2, по собственной инициативе (неосторожности) пользователя. Зачастую, люди попадаются на Push-запрос, отсылаемый оператором абоненту в рамках интерактивного сервиса, и если он на него отвечает, автоматически подключается к платному сервису.

Абонента не уведомляют о новом подключении, а просто “втихую” снимаются деньги. Очень часто контент подключается вместе с покупкой нового номера Теле2. Рекомендуем после покупки проверить наличие нежелательных сервисов.
Как проверить, есть ли платные подписки?
- На мобильный ежедневно приходят различные картинки, фото, прогноз погоды;
- Сумма баланса быстро уменьшается;
- Позвоните на номер *189#. Высветится иконка с выбором одного из двух: “Информация обо всех подписках” и “Отключение всех подписок”;
- Набрать номер *153#;
- Зайти на сайт — my.tele2.ru. Далее — в личный кабинет и посмотреть. Тут же можно посмотреть информацию о том, как отключить услуги через SMS.
Зайдя в личный кабинет и получив детализацию расходов, можно увидеть наличие всех платных подписок. Дождитесь прихода смс с кодом. Ниже представлены наиболее известные команды:
- cbg k9830004;
- cbg k9830070;
- cbg k9830001;
- cbg k9830006;
- cbg k9840753.
Данные команды соответствуют какой-либо определенной услуге: онлайн-погода, новости России, мобильное караоке, уроки фото (CBG K9830004). Плата за эти сервисы взимается небольшая — обычно, не больше 10 руб. за 24 часа. Допустим, за караоке и уроки фото нужно заплатить 8 рублей в сутки.
Как отключить подписки CBG-контент
- TELE2 создает контентный лицевой счет, оформляемый и подключаемый лишь в главном отделении или позвонив им на номер 611. В случае отписки необходимо набрать те же 611. Кстати, оператор линии может потребовать удостоверения личности (паспорт и идентификационный код).
- Посредством набранных цифр *160#, есть возможность управления СКЛ. Когда баланс СКЛ равняется нулю, это значит отмена контента и его запрет, ведь деньги взимаются с него же. Услуга проходит активацию на протяжении рабочей недели. Отключить — гораздо легче. Набираете в телефоне *160# и функция отключается в сию же секунду;
- Через главный портал — my.tele2.ru, в личном кабинете, войдя в учетную запись;
Управление подписками в TELE2 - Когда сумма уже заплачена за платные функции, необходимо требовать возврат денег назад. Необходимо позвонить по номеру — +78005550611;
- Когда знаете идентификатор (ID), пропишите в наборе номера следующие символы: *605*0*XX#. Вместо XX впишите идентификатор;
- Перейти на wap.tele.ru, зарегистрироваться и залогиниться. Зайти в каталог услуг и в перечне выберите нужную;
- Отправив смс на короткий номер 605, написав: “стоп код услуги”.
Заключение
Если у вас появилось произвольное списание за CBG-контент — не переживайте, все можно решить очень быстро. Рекомендуем попробовать вариант №1 (обозначен сверху), создав контентный лицевой счет (КЛС). Он абсолютно бесплатный. Имейте в виду: пока у вас на балансе будет числиться сумма, кратная нулю — деньги с вас не спишутся.
Могу помочь с этими подписками чертовыми,
если кому интересно, пишите в комментах.
Было бы думаю интересно не одному мне, ваше решение проблемы!
Отключаешься от одной, подключают автоматом другую.
Халявить стала теле2 грубо.
такаяже история )))) зашел в личный каб увидел подписку отписался и сразу заказал детализацию на почту !!
в детализации вижу списание по 4 рубля на сумму 108 р за месяц !!!!!!!!!!
звоню прошу вернуть деньги мне говорят у вас всего списано 4 р ( прошу вернуть и вешаю трубку .
потом врубаюсь звоню снова говорю ребята у меня списания по 4 р 27 раз ( меня просят подождать ! вишу пару минут ) парниша говорит ———-
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У ВАС НА 108 Р СПИСАНИЕ ПО ЭТОЙ УСЛУГЕ НО ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЛА ВСЕГО 4 Р !!!!))))))))))
и для возврата средств надо пойти в ближайший офис и написать в свободной форме заявление , и деньги вернут !))))))
вобщем мутирует теле 2 из честного оператора в своих старших братьев ))))) а может просто мегаполис так на всех влияет ))))