IVI: код ошибки VSE_004 в телевизоре — что делать

Просмотр видео через интерфейс Смарт-ТВ может сталкиваться с различными ошибками. Проблемы с просмотром могут возникнуть через конкретное приложение или иметь массовый характер. Сегодня мы рассмотрим, как в кинотеатре IVI решить ошибку с кодом VSE_004, при просмотре не Smart TV и когда она возникает.

В каких приложениях появляется

Итак, ошибку vse_004 видят пользователи приложения «Домашний кинотеатр IVI». В окошке сообщается о том, что «Возникли проблемы с воспроизведением видео», а в рекомендациях предлагают попробовать запустить контент позже. Разумеется, нельзя исключать проблемы на стороне сервера, но если ошибка сохраняется продолжительное время, то необходимо решать проблему.

Проблемы-с-воспроизведением-видео-Код-ошибки-VSE-004
Проблемы с воспроизведением видео. Код ошибки VSE_004

На каких телевизорах встречается

Проблемы могут возникнуть на моделях любого производителя, но чаще всего это:

  • LG и Samsung;
  • Philips и Sony Bravia.

В большинстве случаев, устройства имеют дату выпуска до 2011 года (включительно). В новинках ошибка встречается реже.

Как исправить ошибку VSE_oo4

Такой сбой говорит о проблемах с подключением или протоколами передачи данных. Причины явления могут быть различными, ну а сложность манипуляций зависит от причины. Вот список полезных действий, которые нужно выполнить сразу:

  1. Перезагрузить роутер и телевизор.
  2. Переподключить интернет. В настройках нужно проверить IP-адрес. При работе через роутер он имеет вид 192.168.x.x (192.168.1.12, 192.168.88.25).
  3. В случае с динамическим типом подключения — отключаем роутер на 5 минут из розетки.
  4. Можете в том же роутере проставить значения свободных DNS от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс.

    Попробуйте-прописать-публичные-ДНС-от-Гугл-или-Яндекс
    Попробуйте прописать публичные ДНС от Гугл или Яндекс
  5. Очистить кэш в «Диспетчере приложений» Smart TV.
  6. Если для просмотра используется ТВ-браузер, то необходимо обновить его, попробовать альтернативные варианты.
  7. Удалить приложение ИВИ — перезагрузить телевизор — установить приложение.
  8. Обновить прошивку через интернет. Более сложный и надежный вариант – перепрошивка через флешку – это решение в большинстве случаев решает проблему.
  9. Выполнить сброс настроек через меню Смарт ТВ. Если этот вариант не помог, то можно использовать «инженерный» сброс (в Сети много инструкций по каждой модели).

Обратите внимание, что причиной ошибки может стать неисправный модуль Wi-Fi или поврежденный разъем. Так же рекомендуется использовать роутер, а не прямое подключение интернета.

Если предложенные действия не принесли результата, то следует обратиться в службу поддержки IVI. База знаний IVI – ask.ivi.ru, e-mail службы поддержки – support@ivi.ru. Желательно сразу написать модель телевизора, год производства и предустановленную версию OS.

Подведем итоги

Код ошибки vse_004 в Smart TV – распространенная проблема, как решить которую вы теперь знаете. Она встречается на телевизорах LG, Samsung, Philips. Если ранее проблем с воспроизведением видео не возникало, то один из предложенных способов обязательно поможет.Если же ошибка присутствовала изначально, то помочь может только полная перепрошивка и сброс конфигурации сети, а также обращение в службу поддержки IVI. Сотрудники сервиса оперативно отвечают на вопросы, и обязательно постараются ответить на все вопросы пользователя.

Оцените статью
Добавить комментарий