На сегодняшний день, онлайн магазин Pandao по темпам роста обошел популярный Joom. Щедрые бонусы, в виде халявных баллов и низкие цены погнали покупателей использовать именно этот магазин для покупки товаров из Китая. Однако, сам онлайн-сервис Пандао еще достаточно сырой и имеет множество недочетов. Например, уже давно существует проблема с реальным отображением статусов трекинга и товаров в списке. Также, многие пользователи Пандао получают статус заказа аннулирован. Дальше мы расскажем, из-за чего он высвечивается и что означает.
Что означает статус Аннулирован?
Буквально, статус заказа «Аннулирован» говорит о том, что продавец одностороннем порядке отменил его, он имеет на это полное право. Схожим по значению является и «Отменен» в описании. Чаще всего причина аннулирования заключается в следующем:
- Самая частая — заказанного лота попросту нет на складе.
- Не прошла оплата. Причем деньги могут списаться сервисом, а вот до продавца не дойти.
- Продавец по техническим причинам не укладывается в срок.
- Отправитель не может доставить товар именно в ваш регион. Например, не все логистические службы работают с Крымом.
Многие возмущаются, что заказ отменяется, а вот деньги все равно списываются. Следует понимать — оплата через магазин проходит сразу, а вот обратный процесс может занимать несколько дней. В среднем, возврат средств или баллов проходит за 3 дня, но может быть и дольше — все зависит от вашего банка.
В идеале цепочка статусов должна выглядеть так: «Создан» — «Собирается» — «Ждет отправки» — «Отправлен». Причем на сборку продавцу дается 24 часа, а на отправку 7 суток. В среднем за 1-2 суток лот отправляется.
Что делать в таком случае?
В принципе, от вас тут ничего не зависит. Вам нужно дождаться обратного начисления денег на счет. Далее вы можете попробовать снова заказать именно этот товар, либо немного изменить некоторые характеристики заказа — цвет, размер, количество. Не пытайтесь связаться с продавцом напрямую — такой опции у сервиса нет. Все нужно делать через официальную поддержку — help@pandao.ru. В мобильном приложении есть кнопка — «Связаться с нами».
К сожалению, отвечают ребята из поддержки очень долго, поэтому лучше отписаться в официальный паблик ВК — vk.com/pandao_app.
Итог
Теперь вы знаете, что означает статус аннулирован в Пандао и что нужно делать при его появлении. Также следует помнить — статус будет всегда висеть в аннулированных, так как это нужно для отслеживания истории заказов. Пользователи недоумевают, если товара нет, то почему он указан в списке ассортименте? Ответ на это прост — онлайн магазин Pandao еще не до конца проработан и вот такие задержки в обновлении появляются довольно часто. От этого никуда не деться.
Сделала заказ 15.01.18 дождалась срока истечения доставки открыла спор результат написано что 15.01.18 товар отменен что шокирует это что 14.01.18 аннулирован.но самое прикольное пришло сообщения товара нет на складе это надо 2месеца ждать чтобы начав спор мне сообщить об этом!
Елена, такие вещи не удивительны — на Пандао очень сырая ситуация со спорами, статусами заказов и прочим.
А деньги после аннулирования вернут?
Конечно вернут, только не сразу — от 3 до 5 дней.
Как узнать вернули деньги или нет уже месяц жду и смс от банка не приходит что деньги на щет пришли
От Пандао должны приходить уведомления. Например, в моем случае, когда вернули деньги, пришло уведомление на телефон — «Спор решен в вашу сторону». Если ваш заказ отменен, а деньги уже месяц как не пришли — обязательно пишите в поддержку.
Спасибо огромное!
У меня заказ аннулирован. Деньги с карточки сняли. Как можно вернуть деньги??
статус заказа отменен вернут ли деньги?
Деньги вернут. В среднем на возврат уходит до 3 дней. Хотя по правилам предусмотрен возврат до 25 дней.