Рекламные объявления и специальные опции преследуют современного человека везде — интернет и мобильная связь не становится исключением. Крупнейшие операторы ежедневно добавляют дополнительные системы оповещения и навязывания услуг, которые нередко являются платными и приносят дополнительные расходы абонентам.

Данный материал расскажет об сообщениях и уведомлениях с короткого номера 2283 МТС. Вы поймете что это за услуга и как её отключить?

Активация-Сервис-МТС-Сообщение-включен

Активация: Сервис МТС Сообщение включен!

Что это за услуга?

Услуга с номера 2283 — это сервис автоматических всплывающих окон от оператора МТС, который направлен на продвижение ряда платных подписок от партнёров и непосредственно компании “Мобильные Телесистемы”. Одна из таких подключаемых опций через 2283 — «МТС Сообщения».

Принцип действия достаточно прост — пользователь получает специальное push-уведомление с возможностью выбора действия, чаще всего — “Ок/Отмена”. В первом случае происходит автоматическое перенаправление на соответствующий ресурс либо подключение подписки.

Оба варианта предполагают списание со счёта денежных средств без дополнительного подтверждения. Иногда стоимость указана в самом появившемся окне, но и это не совсем обязательно.

С-номера-2283-приходят-СМС-о-включении-МТС-Сообщений

С номера 2283 приходят СМС о включении МТС Сообщений

Почему активируется подписка?

За столь прямолинейную рекламу отвечает подразделение “МТС Сервисы”, подключающий рассылку в рамках так называемой “акции”. Ранее активатор носил название “МТС-Инфо”, старое определение сохранилось на сим-картах вплоть до 2013-15 годов выпуска.

При первой активации карты на телефон абонента производится скрытая установка необходимых утилит и служб, которые впоследствии и выдают рекламные объявления в установленное время/при активности владельца смартфона в сети (в том числе при нахождении за пределами Российской Федерации при включенном роуминге).

Простыми словами — появление инфо-рекламы или «МТС Сообщений» не является ошибкой пользователя телефона, а активируется самим операторам, что вполне законно и не противоречит подписанному договору с организацией.

Пункт маркетинга включен в список предоставляемых услуг связи и прописан в договоре. Жаловаться на навязывание сервиса просто-напросто бессмысленно.

Сколько стоит и за что отвечает 2283?

Сам сервис “МТС Сообщения” условно бесплатный — за появление предложений средства со счёта сниматься не будут, за исключением переходов по ссылкам путем подтверждения. С одной стороны — очень безобидно, тем более в отсутствии автопереходов, согласно комментариям пользователей на форуме. То есть, вы не подцепите платную подписку без собственного согласия после её появления.

Обратная сторона медали — случайные клики, отменить которые довольно сложно. Грубо говоря, пользователь может в спешке писать сообщение знакомому и нечаянно нажать “ОК” на внезапно появившемся окне выбора.

Официальный-ответ-МТС-Россия

Официальный ответ МТС Россия

Как было сказано ранее — этого достаточно для старта списаний, даже если вы максимально быстро закрываете окно браузера с переходом. Во избежание форс-мажорных ситуаций предлагаем отключить 2283 МТС — следуя простым инструкциям.

Как отключить навязываемые с номера 2283 сервисы

Первый способ: попробовать ввести в наборе *111*1212*2# — данная комбинация автоматически запрещает сообщения от инфосервисов и сторонних компаний. Если не помогло — придётся немного потрудиться во благо сохранения баланса. Первый гайд — для старых симок:

  1. Находим “МТС Сервисы”/ ”SIM Toolkit” в главном меню (может называться несколько иначе).
  2. Далее выделяем следующие пункты по порядку: Настройки >> Сервис >> МТС-Инфо >> Отключить.
  3. После деактивации обязательно приходит смс с соответствующим содержанием.

В новых симках путь немного различен — “МТС” >> “Настройки” >> “Уведомления” >> “Отключить”. В зависимости от модели телефона и SIM-карты, возможен и другой путь, тут придется немного поискать.

При использовании устройств на базе операционной системы iOS — ищем в главном меню “Настройки”, далее проходим в графу “Телефон” и ищем “СИМ-Программы”. Локализация различных моделей также предполагает некоторые отличия в указанных графах.

Для последующей проверки всех подключенных подписок используем USSD-запрос *152*22#.

Заключение

Если окна продолжают появляться — обращаемся в ближайший сервисный центр МТС или звоним по телефону технической поддержки 8 (800) 250-08-90 или 0890. Операторы обязаны помочь вам отказаться от сервиса без объяснения причин или дополнительных заявлений.

Надеемся, данный материал помог вам разобраться с номером 2283 от МТС и понять, как отключаются подкюченные услуги. Будьте внимательны с побочными опциями, они уменьшают баланс ежедневно!