Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое

В последнее время, покупатели Алиэкспресс, ТаоБао и других китайских популярный сайтов, при получении посылки встречают статус «Ошибка при таможенной очистке». Возможны и другие варианты «Ошибка таможенного оформления» или «Import Clearance Failure».  Что делать в таком случае? Разберемся обо всем по порядку.

Ошибка-при-таможенной-очистке-в-Алиэкспресс
Ошибка при таможенной очистке в Алиэкспресс

Что это за статус в AliExpress?

Чтобы решить проблему, необходимо разобраться отчего на самом деле появляется ошибка. Возникают различные ситуации:

  • Таможенная очистка не пройдена (обычно, глюк, при проверке). Но, бывают и реальные проблемы. Случаются они гораздо реже;
  • Проблемы с таможней (чаще всего возникает при контрафакте или неправильно заполненной таможенной декларации);
  • Товар не прошел таможню (неверно оформленная документация);

Обычно, такие задержки возникают, когда таможня развернула доставку обратно, либо когда покупатель не захотел оплачивать пошлину. Иногда это просто элементарный глюк системы или неправильный перевод с китайского языка на русский.

В большинстве случаев, статус «Ошибка при таможенной очистке» является неверным машинным переводом от китайцев. А ваша посылка, повисев несколько дней, отправится дальше.

Остальные варианты считаются ответственностью продавца:

  • неимение надлежащего сертифицирования (лицензии, счет-фактуры);
  • заниженная цена;
  • контрафакт.

Но, оплатить сбор таможни обязаны вы. К покупателю относится, также, контрафакт. Когда вы не хотите разбираться с документами или оплачивать сбор, вам возвратят средства, рассчитав цену доставки.

Алиэкспресс просит вас в течение недели показать все необходимые документы, объясняющие задержку. Если администрация Алиэкспресс не увидит подтверждение за 7 дней, автоматически считается — виноват покупатель.

Как заявляют очевидцы, выполнить данные действия за неделю невозможно, ведь первые сертификаты делаются 3 рабочих дня, а само оформление всех документов — целый месяц.

Ошибка таможенного оформления часто возникает из-за продающей стороны. Она может не выполнить все условия поставки, либо отправить копии плеера/ноутбука/смартфона, что считается контрафактом; может сильно завысить или занизить цену на товар.

Все возможные решения ошибок

Если в вашем случае, статус не обновляется и посылка висит на месте, нужно пробовать решить эту ситуацию. Так как покупатель практически всегда остается виноватым — реального решения нет. Возврат денег будет после вычитки стоимость доставки. Нередки случаи, когда средства доставались продающему. Это обидно. Остается — разговаривать с продавцом и взывать к справедливости.

Можем посоветовать:

  • Не спешить открывать спор. Необходимо подождать, пока посылка вернется в Китай и тогда продавец увидит, что произошел возврат. В таком случае, продавец живее согласится вернуть деньги.
  • Когда действительно вина на стороне продающего, срочно просите о создании бумаг, подтверждающих это. Так можно справиться за 7-дневный термин.
  • Если причина кроется в вас — лучше соглашайтесь на возвращение денег с вычетом доставки. Не нужно “наезжать” на продавца, кричать и усугублять спор. Вежливо попросите продавца вернуть деньги.

Если пишет, что таможенная очистка не пройдена

Эта странная ошибка начала возникать у пользователей сервиса Алиэкспресс довольно часто за последние полгода. Люди, конечно, волнуются увидев, что посылка задержана на таможне. Зайдите на сайт почты России и отследите товар — не найдете данного статуса. И лишь через пару дней он появляется. Что делать при возникновении оповещения:

  • это может быть неправильный перевод с китайского языка на русский, вследствие чего возникают такие неприятности;
  • при оповещении задержки на Алиэкспресс, не переживайте. Статусы посылок на pochta.ru, track24.ru и GdePosilka всегда верные. Обязательно дождитесь статуса именно Почты России. Бывает, сотрудники почты просто не успевают обрабатывать заявки, и не внесли определенные правки на сайт. Трек-статус должен появиться в течении 3 дней; 

    Отслеживайте-посылку-через-разные-трекинг-сервисы
    Отслеживайте посылку через разные трекинг-сервисы
  • статус пишется, как извещение прибыло на таможню;
  • попросите о продлении гарантийного срока (посылка лежит достаточно долго). Сможете продолжать отслеживать товар;

Помните, можно обратиться в сервисный центр почты России — 8-800-2005-888. Там определенно должны помочь.

Заключение

Чаще всего, уведомление об ошибке при таможенной очистке, является лишь результатом неверного машинного перевода Но бывают и случаи реальных проблем с отправлением по вине отправляющего. Пробуйте доказать ее любым из вышеперечисленных способов. Последний совет — проверяйте трекинг через сторонние сервисы.

Ссылка на основную публикацию