Что значит заказ аннулирован на Пандао?

На сегодняшний день, онлайн магазин Pandao по темпам роста обошел популярный Joom. Щедрые бонусы, в виде халявных баллов и низкие цены погнали покупателей использовать именно этот магазин для покупки товаров из Китая. Однако, сам онлайн-сервис Пандао еще достаточно сырой и имеет множество недочетов. Например, уже давно существует проблема с реальным отображением статусов трекинга и товаров в списке. Также, многие пользователи Пандао получают статус заказа аннулирован. Дальше мы расскажем, из-за чего он высвечивается и что означает.

Статус-заказа-Аннулирован-в-Pandao
Статус заказа «Аннулирован» в Pandao

Что означает статус Аннулирован?

Буквально, статус заказа «Аннулирован» говорит о том, что продавец одностороннем порядке отменил его, он имеет на это полное право. Схожим по значению является и «Отменен» в описании. Чаще всего причина аннулирования заключается в следующем:

  • Самая частая — заказанного лота попросту нет на складе.
  • Не прошла оплата. Причем деньги могут списаться сервисом, а вот до продавца не дойти.
  • Продавец по техническим причинам не укладывается в срок.
  • Отправитель не может доставить товар именно в ваш регион. Например, не все логистические службы работают с Крымом.

Многие возмущаются, что заказ отменяется, а вот деньги все равно списываются. Следует понимать — оплата через магазин проходит сразу, а вот обратный процесс может занимать несколько дней. В среднем, возврат средств или баллов проходит за 3 дня, но может быть и дольше — все зависит от вашего банка.

В идеале цепочка статусов должна выглядеть так: «Создан» — «Собирается» — «Ждет отправки» — «Отправлен». Причем на сборку продавцу дается 24 часа, а на отправку 7 суток. В среднем за 1-2 суток лот отправляется.

Статус-Отменен-является-схожим-по-значению
Статус «Отменен» является схожим по значению

Что делать в таком случае?

В принципе, от вас тут ничего не зависит. Вам нужно дождаться обратного начисления денег на счет. Далее вы можете попробовать снова заказать именно этот товар, либо немного изменить некоторые характеристики заказа — цвет, размер, количество. Не пытайтесь связаться с продавцом напрямую — такой опции у сервиса нет. Все нужно делать через официальную поддержку —  help@pandao.ru. В мобильном приложении есть кнопка — «Связаться с нами».

Возврат-осуществляется-в-течении-нескольких-дней
Возврат осуществляется в течении нескольких дней

К сожалению, отвечают ребята из поддержки очень долго, поэтому лучше отписаться в официальный паблик ВК — vk.com/pandao_app.

Итог

Теперь вы знаете, что означает статус аннулирован в Пандао и что нужно делать при его появлении. Также следует помнить — статус будет всегда висеть в аннулированных, так как это нужно для отслеживания истории заказов. Пользователи недоумевают, если товара нет, то почему он указан в списке ассортименте? Ответ на это прост — онлайн магазин Pandao еще не до конца проработан и вот такие задержки в обновлении появляются довольно часто. От этого никуда не деться.

Ссылка на основную публикацию