В последнее время активные владельцы страниц в Instagram повстречали новую проблему при общении в Директе. Так пользователи начали получать уведомления: «Вы не можете ответить на эту переписку. Удалить чат». При этом вам сообщения будут приходить, а вот отослать их в ответ вы не сможете. В статье мы разберем: почему отправка ваших сообщений блокируется, это ошибка или нововведение и каким образом можно снять блокировку.
Почему вы не можете ответить на эту переписку?
Мы просмотрели множество форумов, как наших, так и зарубежных. Нигде не появилась информация, что такая блокировка связана с какими либо нововведениями от разработчиков Инстаграм. В свою очередь, множество пользователей указывает на банальный сбой в самом приложении Instagram. Даже несмотря на такое предположение, в первую очередь вам нужно будет проверить следующие моменты:
- Человек, которому вы пытаетесь отправить сообщение, деактивировал или просто удалил свой аккаунт.
- Человек, которому вы пытаетесь отослать сообщение вас заблокировал. Также возможен вариант, что владелец страницы просто установил «закрытый статус», из-за которого ему никто не может отослать сообщение в Директ. Например, можно активировать опцию «Временно заблокировать сообщения».
- Система временно ограничила отправку ваших сообщений, так как обнаружила подозрительную активность. В таком случае вам придется немного подождать, так как подобные блокировки являются временными. В свою очередь старайтесь не нарушать установленной сетью норм пользовательской активности.
- Вы имеете разные версии приложения со своим собеседником. В таком случае вам или вашему другу нужно сверить, последняя ли версия установлена в смартфоне.
Если же с вашей стороны все нормы соблюдаются, а собеседник вас не блокировал и ничего не ограничивал — нужно проверять корректность работы самого приложения. Далее выполняйте все советы по пунктам.
Простая перезагрузка устройства
Порой банальный перезапуск смартфона или планшета решает подобные проблемы. Есть вероятность, что появление ошибки связано с накопившимся кэшем в приложении, которое способно накапливать до нескольких гигабайтов временной информации.
- Просто отключите на несколько минут ваш смартфон. Если есть возможность — выньте батарею.
- После включения примените на телефоне опцию «Очистка» — она должна идти по умолчанию в последних версиях Android. Помимо этого можно применить программки типа Clean Master.
- После этого повторно авторизуйтесь в Instagram и проверьте, ушла ли проблема.
Все эти меры являются лишь первичным обнулением системы и её поверхностной очисткой. В любом случае начните с этого шага. Также отмечу, что время-дата-часовой пояс на вашем аппарате должны быть точными. Обязательно сверьте настройки времени и даты и выставьте верные, если не уверены
Смена типа подключения
Есть вариант, что тип вашего подключения к Сети не дает отправить послание в Директе. Если вы пользуетесь точкой Wi-Fi, то имеет смысл перезапустить сам роутер. Причем отключать роутер нужно от питания, на несколько минут. Такая перезагрузка особенно актуальна в случае с динамическими IP.
Также имеет смысл сменить на время сам тип подключения. Например, с Wi-Fi переключитесь на мобильный трафик, либо создайте дополнительный мост — мобильную точку доступа и подключитесь через неё.
Отдельно упомяну момент с применением VPN для мобильного. Попробуйте сменить ваш IP зону с помощью мобильных приложений SuperVPN, Turbo VPN или Hola Free VPN. После активации такого подключения перезайдите в Инстаграм и проверьте — ушла ли ошибка.
Сброс настроек самого Инстаграм
Выше мы уже писали о проблеме с остаточным кэшем, который способен влиять на работоспособность программы. Если первичная очистка не убрала проблему — придется очищать кэш и данные через настройки самого Инстаграма.
- В случае с Андроид все просто: в «Настройках» открываем список «Приложения», отыскиваем там «Instagram» и в его свойствах жмем поочередно «Очистить кэш» и «Стереть данные». После всего этого снова перезапускаемся и пробуем.
- В случае с iOS все немного сложнее — вам придется полностью удалить само приложение и вновь загрузить его из iTunes. Важно: нужно не «выгружать» программку, а именно удалить. При выгрузке весь кэш будет сохранен в каталоге «Документы и данные». Помимо этого есть еще один интересный способ:
Обновление или откат версии Instagram
Если все предыдущие шаги никак не повлияли на ошибку «Вы не можете ответить на эту переписку» и удалять чат вы не собираетесь — то нужно проверять на работоспособность вашу версию приложения.
- Для начала проверяем, стоит ли у вас последняя версия самого Инстаграм. Для этого достаточно открыть Play Market и в левом меню проследовать в «Мои приложения и игры». Отыщите в списке нужную программку, если напротив неё будет указано «Обновить» — загрузите апдейты. Если же стоит просто «Открыть» — ничего не требуется.
- Попробуйте полное удаление самой сети из телефона и её последующую установку. Отметим: перед повторной установкой Instagram, нужно применить очистку смартфона (через тот же Clean Master).
- Если у вас стоит актуальная версия, а ошибка не исчезает — можно грешить на сбой, который вызван стороной разработчиков. В таком случае рекомендуется выполнить откат версии до боле стабильной. Загрузить её можно из популярных раздач apk-файлов. Например, можно взять прошлые версии на trashbox.
Заключение
Как видите, появление ошибки «Вы не можете ответить на эту переписку. Удалить чат» может быть вызвано множеством факторов. Если же это ошибка со стороны разработчиков, то стоит ожидать скорого дополнения к июньским обновлениям. Как только вы увидите уведомление об апдейтах — сразу же их загрузите. Если вы нашли свое решение и поняли причину бага — пишите в комментариях.