Современные технологии позволяют пользователю получать бесперебойный сигнал и постоянную передачу данных без постоянных сбоев. Однако, даже в налаженной системе иногда происходят ошибки, что проявляется во временном или продолжительном отключении ТВ-вещания посредством сети интернет.
Данный материал расскажет о таком сбое в Триколор ТВ, как «Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация» — вы поймете что эта ошибка значит и как её быстро исправить.
Что эта ошибка значит?
Ошибка 29 в Триколор — это сбой вещания ТВ через интернет, который может быть связана с несколькими побочными проблемами. При появлении выдаётся на экране устройства уведомление «Для просмотра необходима авторизация», а абонент имеет возможность просматривать лишь информационные каналы.
К сожалению, единственно верного способа решить проблему не существует — на это влияет разнообразие причин, которые в ПО включены в один пункт ошибки вещания.
Причины появления сбоя авторизации
Наиболее популярные причины представляют из себя следующее:
- Окончание срока действия подписки, просрочка платежа, истечение обещанного платежа — в общем любые денежные проблемы, связанные с привязанным аккаунтом.
- Прекращение действия ключа активации или его просрочка — это не значит, что вы больше не можете пользоваться Триколор. Ключи иногда устаревают, что не связано со сроком действия услуги на профиле пользователя.
- Сбой настроек приёмника — иногда при подключении к другой сети, переустановки связи с Wi-Fi на проводной интернет и наоборот.
- “Приостановка” подписки — временная заморозка аккаунта по некоторым причинам, в том числе связанным с географическим положением подключения.
Как видите, проблемы хоть и связаны, однако их решение очевидно требует разноплановых действий. Если не уверены в точном следствии появления ошибки — проделайте все манипуляции из нашего гайда по очереди, дабы точно избавиться от сбоя.
Как исправить ошибку 29 в Триколор ТВ
Первый шаг — проверяем финансовый вопрос путём несложных операций:
- Открываем следующую страницу — www.tricolor.tv. Можно сразу авторизоваться.
- Находим окошко “Проверка подписок” (располагается примерно в середине списка, при поиске с ПК можно воспользоваться сочетанием клавиш CTRL+F для ускорения процедуры).
- Вводим номер собственной СМАРТ-карты (ID), подтверждаем действие.
Возможна недолгая прогрузка, после которой на экран выводится вся информация по аккаунту. При просрочке платежа — оплачиваем в ближайшем отделении связи или онлайн. Если задолженность отсутствует — двигаемся дальше.
Второй вариант — вышеупомянутое окончание действия ключа активации:
- Открываем личный кабинет на официальном сайте Триколор.
- Входим в личный кабинет, используя идентификационные данные и установленный заранее пароль.
- Находим большую кнопку “Повтор команд активации” — прожимаем её, ожидаем в течение нескольких часов.
Обычно эта процедура занимает около часа — система самостоятельно активирует аккаунт заново и проводит необходимые настройки.
Кстати о настройке — она может быть произведена неверно, нарушена ввиду непредвиденного сбоя работы (короткого замыкания, резкого отключения света, вируса). В таком случае просто заходим в пункт “Настройки” и ищем пункт “Сбросить до заводских настроек” (может называться не так, суть остаётся прежней). После этого просто обновите список каналов.
Последний популярный случай — “Действие подписки приостановлено”. Он может быть связан с прекращением работы Триколор на территории той или иной страны/региона по различным причинам. Чаще всего подобный вариант ошибки сводится к необходимости подтверждения данных.
В последнем и иных проявлениях ошибки необходимо обратиться в техническую поддержку Триколор по номеру, распространяющемуся на ваш регион (чаще указан на имеющейся аппаратуре, в трансляции информационного канала).
Заключение
Также известны случаи, когда данный сбой происходил ввиду технических работ на сервере компании — в таком случае следует просто перезагрузить роутер и подождать окончания манипуляций специалистами.
Обычно перед подобными операциями на телевизор приходит предупреждение — но нередки случаи внезапных сбоев. При желании можно в любое время обратиться в техподдержку, тем более что это абсолютно бесплатно.
Надеемся, данный материал помог вам разобраться с тем, что такое ошибка 29 в приемниках Триколор и почему необходима авторизация — приятного использования и поменьше сбоев!
Все было активировано и деньги пополнил, а вот войти не мог. банальный сброс до заводских помог, просто потом обновил каналы, после авторизации.
Видимо у них какие-то глюки выскакивают на приемниках.