Использование Samsung Smart Hub в новых телевизорах предоставляет массу преимуществ и способствует комфорту в работе с современными технологиями. Однако, иногда система выдаёт странные ошибки без описания, ввиду чего установить первоначальную причину которых не представляется возможным.
Данный материал расскажет, что делать, если при подключении возникает сообщение: «Не удается подключиться к серверу Samsung». Мы рассмотрим разные типы ошибок SSO1000, AS400, 100, 116, а вы поймете как решить их и в чём кроется проблема?
Что это за ошибки?
Появление ошибки «Не удается подключиться к серверу Samsung» обуславливается внушительным списком возможных неполадок как на стороне пользователя, так и на стороне оборудования компании.
Причиной может стать ограничение в использовании некоторого контента на территории страны пользователя, технические неполадки или работы по оптимизации системы со стороны Самсунг. Отдельно стоит сказать про ограничения со стороны Роскомнадзора, который постоянно блокирует доступы и вводит ограничения.
Для полного понимания стоит разобрать каждый из кодов по отдельности – с описанием проблемы от официальной поддержки.
Описание каждого кода проблем
Важно – данные получены со специализированных форумов и у службы поддержки Самсунг:
- SSO1000 – проблема связана с подключением к Samsung Smart Hub. В подобной ситуации пользователю предложено подождать и повторить попытку позже. Сообщение поддержки по этому поводу гласит, что на момент появления скорее всего ведутся работы на уровне системы, что и приводит к неудобствам.
- AS400 – представленный код относится к проблемам на стороне пользователя. К сожалению, это связано с рядом ограничений, наложенных на российские серверы. Это не сбой в работе Samsung, а значит трубить в техническую поддержку попросту нет смысла. Обойти блокировку реально, однако не совсем легально – об этом расскажем в подразделе «Решения».
- AS100, AS116 специализированные ресурсы не дают чёткого определения этим ошибкам, однако известно, что они связаны с прошивкой телевизора, а именно — необходимостью её обновления, наличия багов и неточностей в работе.
Теперь стоит разобраться с возможными путями решения каждой из неполадок.
Что делать, если не удается подключиться к серверу Samsung
Очевидно, что в случае с ошибкой SSO1000 единственным решением становится томительное ожидание – вы не сможете повлиять на скорость профилактических работ, стоит просто попробовать подключиться снова по прошествии нескольких часов.
Если телевизор новый, а баг выскакивает при регистрации аккаунта, то вариантом будет просто «Сброс» настроек вашего SMART TV:
- Для этого удерживайте 10 секунд кнопку питания на самом телевизоре внизу — устройство отключится.
- Теперь на пульте удерживайте 10 секунд кнопку включения — телевизор запустится и сбросится.
- Пробуйте залогиниться.
С кодом AS400, как уже было упомянуто ранее, поможет справиться VPN – то есть, перенаправление соединения на сервера других стран. Стоит отметить, что использование подобного метода может понизить скорость подключения, привести к некорректной работе.
Для начала испробуйте просто поменять DNS в настройках роутера. Рекомендуется поочередно проверить публичные DNS от Яндекса (77.88.8.8 — 77.88.8.1) и Гугла (8.8.8.8 — 8.8.4.4).
Из популярных рекомендуется использование 3 сервисов:
- ExpressVPN – платный сервис, позволяющий вернуть средства в случае неудовлетворительной работы в течение месяца (есть нюансы, подробно изучите условия возврата);
- Windscribe – 10 бесплатных Гб в месяц, ограниченный спектр доступных серверов;
- TunnelBear – 0,5 бесплатных Гб, доступ ко всему списку серверов без ограничений, но если поделиться в Twitter, то можно получить еще 2 Гб.
Следует заметить, что для использования VPN на самом роутере, необходимо его прошивать через DD-WRT. Подробнее о возможных настройках читайте в Сети.
Что касается ошибок AS100, AS116, SS01000 – представляем краткое руководство по обновлению прошивки с помощью сети Интернет:
- Открываем основное «Меню» при помощи пульта.
- Выбираем графу «Поддержка», в открывшемся окне пункт «Обновление ПО».
- Далее – «Обновить сейчас», также рекомендуется включить автообновление для предотвращения будущих проблем в работе.
После нескольких минут загрузки и установки перезапускаем устройство и наслаждаемся корректным функционированием.
Заключение
В случае, если вышеописанные способы не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр Samsung или вызвать мастера на дом. Некоторые источники указывают, что в некоторых случаях проблема кроется в несовместимости Wi-fi адаптера, неправильных настройках Smart TV ввиду самостоятельных попыток изменения параметров.
Надеемся, данный материал помог вам справиться с проблемой «Не удается подключиться к серверу Samsung» — приятного использования современных возможностей телевидения!
«Не удаётся подключиться к серверу Samsung. Повторите попытку позже. (AS400)».
Мне помогла смена региона на «PANEURO» в сервисном меню телевизора.
Всем удачи и решения проблем!