Многие владельцы смартфонов Huawei и их линейки Honor без проблем выполняют плановые обновления EMUI по воздуху. Но бывают ситуации, когда в процессе HOTA апдейтов выскакивает уведомление «Your device has failed verification and may not work properly». В статье мы разберем причины появления такого сбоя и опишем все популярные решения.
Что за предупреждение?
- Нажать кнопку «Power» для продолжения.
- Зажмите клавишу «Громкость +» около 3 секунд, чтобы ввести eRecovery для восстановления устройства.
- Ваш прибор остановит старт, если там нет операций.
В большинстве случаев, нажав на кнопку питания смартфон включается и работает в штатном режиме. Само же предупреждение будет выскакивать всякий раз, как вы захотите выполнить обновления или просто перезагружаете свой Huawei.
Наиболее частая причина появления предупреждения «Your device has failed verification and may not work properly» — это разблокированный загрузчик в EMUI, рутирование или включенный FRP. Также причина может крыться в установке модифицированного Recovery или в кастомной прошивке.
Конечно же, вы могли ничего подобного не устанавливать, а уже купить Huawei с рук в таком состоянии. Другой момент — вы пытались прошить кастомкой свой Хуавей, а получили кирпич и такое предупреждение, вместо загрузки.
Как убрать предупреждение «Your device has failed verification…»
Далее предупреждаем: все действия вы выполняете на свой страх и риск. Мы даем лишь общую информацию для понимания сути проблемы. Все подробные инструкции уже расписаны в Сети. Если есть сомнения — лучше почитайте специализированные форумы.
Для того, что бы избавиться от появления такого предупреждения, нужно откатить любые системные изменения. Еще раз повторюсь: наиболее частая причина разблокированный загрузчик. Если bootloader был открыт посредством сторонних программ (Huawei Multitool, MiFlashUnlock, Adb Run или платная HCU-клиент), то появление такого предупреждения наиболее вероятно.
Раньше удавалось обойти такой «взлом», путем запроса ключа разблокировки у официальной поддержки Huawei. Сейчас же такой сервис закрыт и ключи вам никто не предоставит. По словам менеджеров, сделано это для обеспечения безопасности устройств Huawei и Honor.
Для обратного процесса рекомендуется воспользоваться программкой для ПК — Huawei Multitool. В ней откройте вкладку «Bootloader», далее проверьте состояние загрузчика через пункт меню «Lock Status». Если будет указан статус «Разблокирован», то кликните на «ReLock Bootloader». Вот наглядная видео-инструкция по работе Huawei Multitool:
Крайне редко проблема может выскакивать из-за активной функции FRP. Отключается она через параметры разработчика. Что бы войти в режим разработчика, нудно тапнуть семь раз по номеру сборки EMUI, который указан в меню «О телефоне».
Если ошибка выскакивает на чистом устройстве Huawei
Бывает и такое, что это предупреждение выскакивает на чистых устройствах, которые не рутировались и загрузчик вообще не трогался. Тут стоит говорить про банальный сбой при скачивании обновлений.
В таком случае пользователю нужно включить режим eRecovery для загрузки последних апдейтов. Стоит учесть, что при апдейте через режим eRecovery все данные с устройства будут стерты. Для входа в такой режим нужно сделать следующее:
- Huawei подключаем к PC посредством кабеля USB. Отключаем смартфон, затем зажимаем и удерживаем кнопки «Power» и «Громкость +». После того, как смартфон завибрирует, отпустите кнопки. После недолгой загрузки откроется режим eRecovery.
- Там выбираете «Download latest version and recovery».
- Вам предложат выбрать Wi-Fi сеть. Также заранее побеспокойтесь, что бы устройство было полностью заряжено, либо просто подключите его к зарядке.
- Сам процесс апдейта может идти долго, а телефон в этот момент может несколько раз перезагружаться. В любом случае ничего не трогайте в этот момент.
После полной прогрузки апдейтов предупреждение «Устройство не прошло проверку» должно уйти.
Заключение
Как видите, ситуаций, при которых выскакивает «Your device has failed verification and may not work properly» может быть множество и решаются они по разному. Если вдруг эта ошибка выскочила на официальном устройстве, которое находится на гарантии, то советую писать в поддержку Huawei, либо прозвонить на их официальный номер 8800-700-1606.