Код ошибки 509 в Мегафон Личный кабинет — как исправить?

Мобильная связь покрывает все регионы России, имея множество абонентов – а значит всех их затрагивают глобальные изменения в политике компании, перечне и стоимости пользования услугами. Данный материал расскажет про код ошибки 509 в личном кабинете Мегафона – что это, как исправить, почему вдруг стало выпадать это сообщение?

Код-ошибки-509-в-Мегафон
Код ошибки 509 в Мегафон

Что за ошибка?

«Код ошибки 509» – это сообщение, которое начало появляться у пользователей Личного кабинета Мегафон при попытке смены тарифного плана. Согласно тексту, что бы перейти на этот тариф, абоненту предлагается обратиться с паспортом в любой салон мобильного оператора для смены тарифа в оффлайн-режиме.

Сценарий банально прост – человека не устраивает стоимость обслуживания / появляется более выгодные вариант пользования связью. С помощью, справедливости ради, очень удобного приложения он собирается перейти на более современные условия, после чего натыкается на ошибку 509.

Казалось бы – баг сервиса, совсем скоро исправят. Но проблема актуальна уже более 2 месяцев.

Причина сбоя в личном кабинете

На самом деле, причиной «неудобств» становится непосредственно оператор связи – смена политики Мегафон от июля 2018 года привнесла некоторые изменения в работу Личного кабинета.

Волна негодования началась после резкого повышения стоимости обслуживания на ряде пакетов, что спровоцировало пользователей задуматься о более выгодных вариантах. Однако, все попытки сделать это в онлайн-режиме оканчивались просьбой диалогового окна обратиться в офис компании.

Казалось бы, проблемы нет – необходимо просто уделить вопросу на 1-2 часа больше, добраться до ближайшего отделения, решить все вопросы. Но тут и всплывает главная загвоздка – каждый ли номер в нашей стране зарегистрирован на реального пользователя.

Грубо говоря, владельцем сим-карты может быть мама, бабушка, лучший друг человека, с которым тот уже давно порвал все связи, не сможет связаться по различным причинам. Обратиться в сервисный центр для смены тарифного плана имеет право лишь владелец карты, записанный в договоре обслуживания при регистрации лицевого счёта.

Есть ли решения данной проблемы? Обращаемся к форумам и технической поддержке Мегафон!

Рекомендуем! Наш материал про рассылку СМС с чеками от Megafon, и разъяснения по ошибке A210.

Исправляем код ошибки 509 мегафон

Возникает логичный вопрос – возможно ли обойти блокировку смены тарифного плана в онлайн-режиме?

Некоторые посетители форумов, обсуждений в социальных сетях упорно давили на «терпение» — мол, просто пытайтесь 100 раз, всё сработает. Однако, реальных подтверждений работоспособности такого взлома нет, да и выглядит это немного глуповато.

Единственный вариант – идентификация пользователя в салоне Мегафон.

Для этого приходим в ближайшее отделение с паспортом, берём талон к специалисту. Далее разъясняем ситуацию, решение займёт некоторое время – в зависимости от конкретного случая.

Мегафон-заставляет-абонентов-подавать-свои-данные
Мегафон вынуждает абонентов подавать свои данные

В случае, если карта не ваша – самое время зарегистрировать сим-карту на собственное имя, избавляясь тем самым от подобных неудобств и получая массу преимуществ, в том числе полноценную техническую поддержку во всех вопросах.

Важно – не пытайтесь обмануть сотрудников Мегафона, подделывать документы, пытаться свалить несоответствие данных на программную ошибку. Это может привести к неприятным последствиям, в том числе к преследования по Законодательству РФ.

Для справки – некоторые считают, что сомнительное повышение стоимости обслуживания ранее востребованных / выгодных тарифов направленно именно на масштабную идентификацию пользователей мобильной сети в России. Пользователи связывают такой ход с «Законом Яровой». Официальных подтверждений данной теории не поступало.

Надеемся, данный материал разъяснил вам всё про сбой 509 в Мегафон – пользуйтесь мобильной связью максимально выгодно!

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Александр

    Никакого тут конкретного обьяснения нет. Такие же , как и МегаФон, мозгоепы

    Ответить
    1. Владислав

      Если нет времени на посещения. Что делать? Неужели в xxl веке, надо все усложнять. Вы говорите, что у вас быстрый интернет. Смешно!!! Полная чушь!!!( Это говно.

      Ответить
      1. Levelup автор

        Если ваша симка при проверке имеет подозрение на «серость», вас могут таким образом заставить зарегистрировать её правильно.

        Ответить
  2. Дмитрий

    Нафиг нужен личный кабинет,если через него нельзя пользоваться по полной,Симка на меня и что мне кадый раз бегать в офисы мегафона,дибилистика

    Ответить
  3. Игорь

    Пришел, идентифицировался, всё равно ничего не работает. Покупал симку в другом регионе, постоянно перемещаюсь. В том регионе тарифы дешевле. Думаю дело в этом.

    Ответить
  4. Сергей

    у меня 4 номера в меге, и тарифы не самые дешевые, все на меня зареганы (так проще их трекать)… в месяц уходит полтора рубля… хотел перекинуть на что-то подешевле, но не смог… прощай, мегафон… ногами мне к конкурентам ближе

    Ответить
  5. Илья

    Друзья. Подскажите кто знает. Что означает «Код ошибки 507. Невозможно перейти на тариф». Что Мегафон опять придумал? Новое нововведение? ))

    Ответить